Быль от первого лица - 1

  Я так думаю, что не каждый житель  нашей страны встречался с чем -то непонятным, непознанным. С другой стороны, мне кажется, что таких людей совсем не мало.

  Итак, в середине августа к вечеру запахло грозой. Именно запах, принесённый из Донской степи, сообщил, что где-то гроза уже идёт и, возможно , доберётся к нам.
Часам к десяти вечера на востоке стали вспыхивать зарницы . Вначале слабые, потом все чаще и сильнее. Ночной ветерок затих,куда -то сбежали летучие мыши, что стремглав рассекали тенями ещё звёздное небо. Исчезли даже шорохи. В полной тишине полыхали зарницы в пол неба - зрелище, скажу вам, не из приятных. Стало понятно, что над Доном, за 35 км. разыгралась нешуточная гроза.
   К полуночи небо затянулось низкими тучами, звёзды исчезли и по верхушкам деревьев  пронёсся короткий шквал ветра.Со всех сторон раздавалось ворчание, громыхание грома, но не разрядами, как обычно при грозе, а словно огромная недовольная зверюга принюхивается к следу и выражает своё недовольство...
Зарницы не прекращались, но стали реже и слабее, их вспышки уже привычно освещали мрачное небо, застывшие в ожидании деревья, замершие листья, и безмолвие - даже собаки попрятались и молчали. Значит, гроза подошла вплотную, но она потеряла силу.
    Я обожаю спать с открытым окном под дождь, и даже под грозу, если она не сильная. Поэтому я закрыла окна вдоль лоджии с восточной стороны, резонно решив, что коль скоро гроза идёт с востока, то и дождь будет лить в окна с восточной стороны.
   Спальня выходила на запад, и я спокойно улеглась спать головой к открытому окну. Вскоре пошел довольно сильный, дробный дождь.Зашумел за окном своими ветвями тополь  под напором ветра,  сквозь закрытые веки были видны вспышки слабых зарниц, и всё это :запах свежести, шум дождя и ветра, ворчание грома и редкие вспышки  были для меня такой благодатью, что я улыбнулась, поудобнее "угнездилась" в постели и начала засыпать...
   И тут! В оконное стекло, рядом с открытой, засетчатой створкой окна что-то с размаху шмякнулось! По звуку, это было что-то объёмное, но мягкое.Я открыла глаза и повернув голову, посмотрела на стекло. Никакого следа не было. Но что могло так
именно "шмякнуться" в стекло на третьем этаже?!
    Не удержавшись от любопытства, я поднялась с постели и упёршись головой в сетку , попыталось во время вспышек хоть что-то рассмотреть внизу, на асфальте у дома. Чисто. Никого и ничего...
     Порассуждав немного вхолостую, я крепко заснула под аккомпанимент затухающей грозы.
     И всё бы ничего, но с полуночи следующих суток, я почувствовала, что в квартире я не одна.В тот момент, когда я уже почти заснула, я вдруг почувствовала, как кто-то потихоньку тащит из-под меня подушку.Если принять во внимание, что в квартире я одна, и пошутить так никто не мог, то я была озадачена! Сон, как рукой сняло! Я чувствую уползающую подушку и тут же вцепляюсь в неё своей рукой и тащу обратно...Однако через короткое время попытка утянуть у меня подушку повторилась. Я снова вцепилась в неё и дёрнула на себя. На " той стороне" отступили. Я не слышала никаких чужеродных звуков, никого не видела, но факт "борьбы за подушку" оставался фактом. В августе  между тремя и четырьмя часами рассвет. Всё успокоилось и я успела выспаться до своего подъёма на работу.
  Вечером следующих суток я уже не могла чувствовать себя комфортно в собственной квартире. Раньше я ходила по комнатам, не включая света, теперь я постоянно чувствовала чей-то взгляд на моей спине и у меня, как у любого животного вздыбливались мурашки по позвоночнику, на голове шевелились волосы и я постоянно разворачивалась на 180 градусов, чтобы быть лицом к опасности...
   Я всё оттягивала время сна, но хочешь-не хочешь, поспать перед работой надо.
Однако, как только я выключила свет и улеглась в постель, укрывшись одеялом по самый подбородок, я почувствовала, что на сей раз кто-то, взявшись за один угол одеяла, тянет его с меня по диагонали.Я с силой взбрыкнула ногами так, чтобы одеяло подвернулось под меня. Я уже стала засыпать, как одеяло опять поползло с меня...
   И вот тут я разозлилась! В пылу своего гнева я вскочила с кровати и заорала : " Это МОЯ квартира и МОЁ пространство и ТЕБЕ НЕТ тут удела. Убирайся отсюда!" Я  как- то ещё возмущённо отчитывала непрошеного гостя, обосновывая его неправомочность нахождения на моей территории без приглашения, но сейчас я это уже и не вспомню.
   В то время я знала наизусть только одну молитву - "Отче наш". Вооружившись свечой, я с молитвой обошла всю квартиру по периметру.Именно тогда я твёрдо решила купить молитвослов и по возможности хоть что-то выучить наизусть.
Должна сказать, что это решение было для меня мудрым, потому, как в дальнейшем пригодилось.
  Но моё гневное нападение на невидимку помогло, и чуть больше недели я жила спокойно. А потом....
   (Продолжение следует)


Рецензии