Другая история

Другая история....
Октябрь 1425 года, город Ясного Света, храм падшего ангела Тария.
Вы когда-нибудь слышали о темных силах. О разных демонах, призраках и прочей нечисти. Думаю, каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда объяснить происходящее здравому человеку очень трудно, ибо увиденное вами является чем-то безумным или даже сумасшедшим. Каждый из нас знает это, и все мы стараемся молчать и не обращать на это внимание. Но однажды происходит такой момент, когда демон начинает действовать, постепенно поглощая вашу жизненную энергию, а после чего через вашу плоть и кровь убивает других людей, которые даже и не подозревают о том, что нечто иное вселилось в вас и лишь глаза выдают ту бездонную пустоту мрака иного мира. Мира, из которого и пришел этот демон....
Меня зовут Маркус и я являюсь хранителем ордена Тария, по легенде сам великий Тарий спустился с небес на землю, чтобы заключить перемирие с властвовавшим на этих землях ангелом Нанидом. Договор заключался в том, что все заблудшие души на земле будут направлены в храм Тария, где пройдут через врата рая. Но испорченный земными утехами ангел Нанид, заключает ещё одну сделку с демоном Арахнидом. Объединив свои силы, они обманным путем убивают ангела Тария, но дух его был бессмертен  и поэтому его заточили в самых темных уголках подземелий Арахнида. И началась война.....
Тысячи демонов вырвались наружу и уничтожали всё живое на своем пути, разрушали абсолютно всё, сея хаос и раздор на земле. Нанид не был готов к такому повороту событий. Он не думал, что демоны станут неуправляемыми. Его ошибка заключалась в том, что ангел не может управлять тьмой. Лишь тьма подвластна тьме, как и свет свету. Настойчивый Нанид не собирался сдаваться, вместо того чтобы освободить дух Тария и восстановить равновесие между тьмой и светом, он у загробного мира Хаоса приносит в жертву свои крылья, тем самым поглощая энергию тьмы.
Землю поглотило облако дыма, и раскинулось на всё живое, что есть в этом мире. Кругом всё горит, крики и стоны  людей, животных сгорающих заживо. Те, кто ещё был жив, спасались бегством, истощённые и измученные люди шли в храм Тария, который стал их новым домом.
-Довольно! - крикнул Нанид, направляясь к Арахниду. - Я приказываю тебе, успокой своих демонов. Я хочу власти, но где я буду править, если всё будет разрушено?
Арахнид лишь насмехаясь, отвечает Наниду. - Ты сам этого пожелал, твоя алчность привела тебя ко мне. И ты сам виноват во всём, что сейчас происходит. Это теперь мой мир и я здесь хозяин. - Вставая с трона, говорит Арахнид.
Нанид снимает плащ, накинутый на нем, и после чего заявляет, что отдал крылья взамен на силу тьмы, и он является таким же полноправным претендентом на трон темного царства.
- Не может быть! - Слегка оступившись, говорит Арахнид. - Ты не можешь быть лордом, ты всё врёшь. - Срываясь с места, накидывается на Нанида.
И началась битва двух титанов, двух равных по силе за право править на этой земле. Сто дней длилась эта битва, мир будто замер за это время, лишь отгласы двух демонов из тёмного царства были слышны снаружи. И так день за днём. На сотый день, когда силы и того и другого демона покинули друг друга, Нанид решился на отчаянный ход. Он поглотил дух Тария, и после чего его душа не выдержав такой поток энергии, взорвалась в темном царстве. Разрушение было настолько велико, что на этом месте образовалась пустота. А оставшаяся часть подземного мира угодила в преисподнюю. Арахнид был повержен, а дух Тария так и остался блуждать в пустотах исчезнувшего царства. Демоны, которые находились в этот момент на земле, оказались в заточении, ведь дорога в их мир была утеряна, а проход в пустоты охранял дух Тария. Без своего лорда демоны разбрелись по земле. Они стали, хозяевами этого мира, захватывая территории и поглощая живую энергию из всех существ. После ужасного нашествия нежити оставшаяся часть людей, по всему миру объединилась в города Ясного Света под покровительство храма падших ангелов, что защищала нас от демонов в ночное время. Насколько известно, осталось всего лишь девять таких храмов с населением около десяти миллионов человек в каждом. Как вы уже поняли мы в одном из таких.








Глава 1
"Даже в самом тёмном уголке мира нужно стремиться к свету".
                Маркус Гард
 
Хранители - это искусные войны, профессионально обученные убивать демонов. Хранителями не могут быть обычные люди, ими становятся по рождению. В ночь схождения тьмы и света, когда расходятся границы между двумя мирами рождается дитя наделенный силой первых ангелов. За первые два дня ребенок получает дар и благословение в храме Тария, а на третий день становится хранителем, долг которого служить на благо всем кто не способен спастись от всей той дьявольщины, что творилась в этом грешном мире.
Сохраняя равновесие между тьмой и светом, мы перебили очень много демонов. Видели столько ужасного и безумного, что и не счесть. Спасли ни мало жизней, и всё ради того, чтобы однажды о нас слагались легенды, как о первых защитниках всего живого на земле.
19 октября 1425 года Заброшенная деревня Орлан.
Очередная зачистка территории, всё как всегда. Куча ужасных тварей готовых тебя сожрать, напуганные люди, которые прятались в своих домах. Ничего особенного. Но туман, который начал сгущаться над пещерой неподалеку отсюда, стал началом другой истории....
-Всех перебили. Неплохо поработали да! - сказал Карлос, размахивая своей секирой. - Что скажете Верховный хранитель?
-Дело ещё не закончено, Ричард остаёшься охранять деревню. Помоги женщинам и детям выбраться из своих домов. Если к закату солнца мы не вернемся, уводи людей в город.
-Арай, Карлос вы со мной. Нужно проверить эти окрестности.- Вперёд!
Мы двинулись дальше, чтобы проверить всю территорию этой деревни и наткнулись на пещеру окутанную туманом. Неразборчивые голоса доносились из глубины той пещеры. И чем глубже мы продвигались внутрь, тем отчетливее слышали мерзкие возгласы: "И сея хаос и разрушение, я есть посланник творения тьмы. Я падший ангел, дитя рассвета. Так дай мне силу и сердце тьмы".
Тварь, что была там это оракул. Подобие хранителя, только темных сил. Излишнее безумство этих существ не знало границ, они верили во всякого рода перерождения, заклинания, пророчества. Но главное это их многочисленные убийства людей и животных. Они приносили их в жертву темным принцам, дабы получить взамен древние свитки самого Арахнида.
Я обошёл Оракула сзади, а Карлос и Арай напали на него сверху. Замешкавшийся Оракул не успел ничего сделать и в мгновение от потерянной ноги, истекая кровью, начинает читать какое-то заклинание. Я прерываю его ударом по голове. Демон падает и отползает к стене:
-Жалкие людишки! Твои подвиги скоро окажутся никчемными, когда родиться оно, дитя тёмных ангелов. Весь мир склониться перед величием тьмы. - Грозно усмехаясь говорит оракул и сгорает до тла.
Пещера стала разрушаться, камни стали падать прямо на нас. Нам нужно было отсюда уходить, причём очень быстро. По дороге я захватил некоторые записи этого оракула и часть оторванной карты лежавшей на столе.
Мы выбрались оттуда, но найденные мной фрагменты записей и слова того оракула насторожили меня. Ричард и Карлос отправились домой со спасенными людьми, а я и Арай поехали в храм Тария, где большой совет ждал новостей с наших провинций. Шесть дней и шесть ночей длилась эта поездка, за это время я изучал те записи, а Арай пыталась понять фрагменты карты не похожей на нашу.
"Судьба безгрешного обратиться во тьму и дьявол уступить свои владения, падёт последний защитник мира и наступит конец этой истории".
Я расшифровал эти записи, это было пророчество. Только с таким я ещё не встречался, видимо это что-то из очень древних и редких свитков Арахнида. Думаю, совету это будет очень интересно увидеть.
Мы приближались к воротам города Ясного Света. Небольшой отряд воинов и конницы встречают нас у входа:
-Назови себя, хранитель! - Говорил командир охраны.
Я снимаю мантию и говорю, что я Маркус Гард верховный хранитель восточных провинций, и у меня есть несколько новостей для большого совета. Нас тут же впустили в город и отвезли в храм Тария, где нас уже ждали семь старейших из хранителей:
-Приветствуем вас дети наши, последняя надежда на мир в этом мире. С какими вестями вы пожаловали к нам? В восточных провинциях всё хорошо?
-В восточных провинциях всё хорошо. - Говорю я. - Но в последней зачистке мы обнаружили пещеру в которой проводил свои ритуалы оракул. К счастью мы застали его врасплох, и он не успел обратиться в демона. Но перед смертью оракул говорил о каком-то пророчестве и о ребёнке. А это я нашёл у него. - Я подношу записи и говорю: - Здесь говориться о том самом пророчестве, что говорил оракул. Я бы не приехал просто так без особой нужды к вам, но эти слова могут оказаться правдой и нам грозит опасность. Война, к которой мы не будем готовы. Сенат ничего, не ответив на мои предположения, приказал нам отдохнуть после долгой дороги. А ответ на все наши новости он даст завтра к вечеру.
Сытный ужин, уютная пастель вот что мне действительно нужно было сегодня. Я наслаждался этим вечером и в предвкушении сна решил прогуляться по окрестностям храма. Завораживающий вид ясного неба дарит небывалую свободу и чистоту. Всё так спокойно и размеренно, даже и не помню, когда я в последний раз вот так вот отдыхал ни о чём не думав. Я проходил мимо пристани, где молча смотрела вдаль Арай. Так же молча я присоединяюсь к ней и смотрю на бескрайние просторы рек и ручьев.
-Так красиво! - Слегка сжимая своё тело от прохладного ветра, говорит Арай. Я снимаю с себя верхнюю одежду и укрываю её. На что Арай лишь прижалась ко мне ещё ближе. Мы стали говорить обо всём, о нашем будущем, о том, что скоро всё это закончится, мы сможем завести семью, детей и жить обычной жизнью как все. Обратную дорогу мы шли вместе, и я предложил ей остаться у меня, ведь было уже почти утро, и смысла спать уже не было.












Глава 2
"Путь, избранный светом, является истинной".
                Великий Тарий
 
Вечером пришло время предстать перед советом. Нас встречали в главном зале первых ангелов за круглым столом. Мирадин, старейший из членов совета рассказал нам о том, что наше появление здесь не случайно и что пророчество, о котором говорил оракул, некое предостережение надвигающейся угрозы. Несколько часов мы обсуждали возможные варианты дальнейших действий.
После долгих разговоров совет приказал нам на рассвете отправляться в окрестности Харда близ рек святой Марии, чтобы подготовить войска к неминуемой войне. Согласно пророчеству именно я должен был освободить мир от надвигающейся угрозы. С благословением совета мы немедленно собрали всё необходимое в дорогу. Я направил гонца в свои земли с письмом о своей миссии и поручением о временном управлении провинциями Ричарда. А сам продолжил собирать вещи в дорогу. Арай так же готовилась к предстоящей миссии, только вот внешний вид её немного изменился. Кожа слегка побледнела, постоянное чувство жажды и холода. Предложив ей остаться в городе и не нести это бремя, я был точно уверен, что она откажется. Что и произошло, долг превыше всего. Истинная хранительница....
***
На рассвете мы отправились в путь, который лежал через мёртвую пустыню Маркан и тёмный лес Кармус, после которого и будут видны просторы Харда куда впадает река Марии.
-Да сохранит нас великий Тарий на всём нашем пути. - Говорит Арай, и ускоряя ход лошади скачет к тропе ведущей к неизвестности.
И началось наше путешествие, мы передвигались исключительно днём, а по ночам устраивали привал вблизи каких-либо пещер, деревьев, скал. Через два дня мы прибыли к мёртвой пустыне окруженной красным песком и костями давно умерших животных. Иногда на пути нам попадались израненные и истощённые животные, они падали у нас на глазах изнурительные солнцем лежали без сил, когда их заживо пожирали падальщики. Толпы грифов кружили над нами, дожидаясь пока один из нас потеряет другого или сдастся на полпути. Это одно из самых жутких мест, которое мне приходилось видеть, думаю теперь понятно, почему её называют "Мёртвой пустыней" выжить здесь в одиночку невозможно. Да и у нас шансов было не много.
Четвёртый день пути и уже солнце заходило за горизонт. Мы устроили привал в одинокой пещере, где до нас жил кто-то другой. Место было заброшенное, поэтому шанс, что мы увидим хозяина, был не велик. Я напоил лошадей и сходил за хворостом. Вернувшись обратно, принялся разжигать костёр, а Арай приготовила поесть. Мы настолько были измотанные этой поездкой, что даже и не заметили, как быстро уснули у костра.
***
Утром снова в дорогу и без лишних слов. И так день за днём мы шли через пустыню, периодически натыкаясь на свирепых красных волков. Наше везение, что они им и дело до нас не было, да и совсем ослабленные они не решались нападать. Это значительно облегчило наш путь через мёртвую пустыню. На седьмой день мы были уже у Кармуса, так называемого тёмного леса. Изнурённая пустыня уже давно была позади, и теперь остался ещё один путь нашего путешествия.
-Глазам своим не верю, это же тот самый лес, о котором столько написано в библиотеках. - Говорит Арай. - Этот лес такой древний, что помнит времена, когда на земле был лишь свет, когда Нанид был ясным покровителем всего живого. Его величие несоизмеримо, думаю что это и вправду наше предназначение. Прикоснуться к истоку древности великая честь не только для хранителя, но и для любого из живущих на земле кто чтит своих предков.
Арай была права абсолютно во всём, величие леса было неоспоримо. Нам лишь оставалось с гордостью войти в него, и несмотря на все преграды добраться до долины Харда.
Мы не спали три дня и три ночи, пробиваясь через лес. Полчища всякого рода тварей и нежити то и дело преграждали нам путь. Я убивал все, что пыталось меня сожрать с особой жестокостью. День за днём я перерезал этим бесам из преисподнии глотки, топил и сжигал всякую нечисть. Арай не скупилась на стрелы, тысячи и тысячи стрел были выпущены в головы всего, что движется. И так продолжалось ровно три дня, пока Арай не ранили. Её тело было в глубоких порезах от когтей оборотня. Я понимал, что её уже не спасти, да и она знала об этом прекрасно. Арай погибла, взорвав себя с преследующими нас демонами. Взрыв уничтожил все, что было рядом с ней. В эту же секунду пожар окутал лес, деревья падали один за другим. Я стоял, не понимая, что происходит. Мне нужно было бежать в сторону спуска, где заканчивается лес. Но моё тело будто окаменело, я не мог ни чем пошевелить, прижимаясь к земле, задыхался от дыма. "Спасайся Маркус" - доносился голос из головы. Перед глазами был едва видимый образ Арай. По всей видимости, это был её дух, который спас меня и вывел из этого проклятого леса. Поскольку очнулся я уже в храме Харда.







Глава 3
"Конец истории лишь предвещает начало чего-то иного, скрытого от света и тьмы".
                "Падший ангел"



Эпизод 1 "Сердце тьмы"

Меня спасла Фрэя, сестра правителя западных провинций. Её отряд был там во время пожара. Моё тело заметили по воле случая, оно лежало в овраге совершенно без сознания. Почти сутки я пробыл во сне, лежал без сознания и не подавал никаких признаков жизни. Лекари с утра и до вечера возились со мной, но попытки были тщетными.
"Проснись Маркус, ты нужен им". И снова голос из головы заставляет меня собрать все силы, чтобы очнутся. Глубокий вдох и громкий кашель, я проснулся, я снова живой. Меня окружало столько людей в лечебнице, что я сначала потерялся во времени. Единственное о чём я думал так это, жив ли я на самом деле, и сколько мне ещё осталось идти до Харда. Спустя какое-то время я пришёл в себя, а Фрэя рассказала мне всё по подробнее. Она знала, кто я и ждала моего появления в этих землях. Все твердили об одном, сбывается пророчество, а значит, и сидеть, сложа руки не нужно было. Не дожидаясь личной аудиенции, я решил сам пойти к здешнему правителю. Печать совета открывала передо мной все двери, включая храм Раканты Второго, верховного правителя западных границ. Оплота нашей защиты от тёмных сил. Значимость этой провинции была велика, а правитель здесь приравнивался к священной свите совета. Поэтому нужно с уважением относиться ко всем хранителям этого города.
-Верховный правитель Ракант, я приветствую тебя. - Меня зовут Маркус Гард, хранитель восточных провинций. У меня несколько вестей и поручений от высшего совета. Я кладу на стол несколько писем и записей, что мне передали. Ещё очень долго я объясняю основную цель своего визита, а Ракант в свою очередь рассматривает всё то, что было у него на столе.
-Так это правда! - Говорит он. - Пророчество и вправду сбывается. Мне нужно тебе что-то показать Маркус. Мы спустились в подземелье, где было темно и сыро, а по коридорам бегали огромные крысы. Это была тюрьма для пленников, только использовать её стали всё реже и реже, а впоследствии и вовсе забыли про неё. Ещё первые жители города оставляли в подземелье все свои драгоценности, а хранители свои записи и трофеи. Поэтому здесь можно наткнуться на кучу всего ценного. Главное знать дорогу обратно, иначе можно остаться здесь навсегда и вряд ли вас кто-нибудь сможет найти в этих бескрайних коридорах.
Мы спустились в один из древнейших храмов хранителей. Здесь были знания тысячелетий, сотни свитком и записей. Всё что нужно было знать хранителю, можно было найти здесь. Вся история от истоков и до наших дней.
-Так что мы здесь должны увидеть? - Говорю я Раканту. Он достаёт один свиток, не похожий на все остальные в этом зале и начинает говорить о судьбе первого тёмного принца, сына Арахнида. Как известно, по легенде Градос был повержен семью первыми хранителями. Но что если я тебе скажу, что это не так. В той битве всё складывалось совсем по другому. Был дождь и Градос с вершины горы обрушивал на хранителей глыбы камней. Всё шло против нашим ожиданиям, Градос одержал верх, даже не вступая в бой. А трусливая семерка хранителей сдалась ему и полностью подчинилась. Молодому принцу не было и дела до этих земель, он просто хотел уничтожить хранителей, но вместо этого Градос подписывает унизительный договор для совета. Они до конца дней своих будут его рабами и исполнят любую волю и прихоть тёмного принца. Совет скрыл это ото всех, и придумал совершенно другую историю. Я пытался достучаться до совета, но меня не слушали. А после и вовсе сказали, что Градос уже полвека не беспокоил их и что договор, подписанный тогда, был уничтожен навсегда. А теперь Градос проснулся и готов напомнить членам совета про договор. Если это случится, то мы можем оказаться в очень плохой ситуации. Вести войну на две стороны защищая западные границы и освобождая главную цитадель "город Ясного Света" будет очень тяжело. Мы обречены на провал и это будет неминуемая гибель всего человечества.
-Постой, тогда же зачем совет приказал мне предупредить вас о надвигающейся угрозе, если спастись никому не удастся. - Говорю я. - И почему тогда совет говорил о том, что я их последняя надежда на спасение?
-Так и есть Маркус, ты их последняя надежда на спасение. Они принесут тебя в жертву Градосу в обмен на свои никчёмные жизни. Именно твоя кровь нужна тёмному принцу, чтобы полностью воссоединиться со своей плотью. Кровь последнего защитника мира. Ты последний сын одного из древних родов Гардов, они были в числе первых ангелов, а весь твой род состоял из чистых хранителей. Верхушкой, которой являешься ты.



Эпизод 2 "Падение в бездну"

Спустя несколько часов мы вышли с подземелья с кучей свитков. Я был до сих пор в небольшом замешательстве от услышанного мной в этом древнем храме. Столько тайн было укрыто от меня, столько лжи все эти годы. Не уверен смогу ли я кому-то верить теперь. Кругом обман и предательство.
В зале для аудиенций мы продолжили изучать оставшиеся свитки, чтобы быть готовыми хотя бы к тому, откуда будет нападать Градос. На расшифровку древних символов у нас ушло несколько дней. Пещера Тарун вот то место, откуда начнётся первая атака. Потом восток охватит пламя Градоса, а величественная западная башня будет разрушена до основания. И лишь цитадель, будет цела и невредима. Трон нового царства Градоса.
Шла подготовка к большой войне, день за днём с окрестных земель прибывали войны, хранители, и все кто мог держать оружие в руке. Наше войско насчитывалось около ста тысяч человек. Этого было достаточно, чтобы сдержать натиск первой волны. Каждую ночь дозорные стояли на карауле. Я был как раз на одной из таких смотровых башнях, время полной луны и свет ярко озарял всё пространство впереди. На моей территории было всё спокойно до одного момента. Из тернистой рощи выходил мальчик, он дрожал и был явно напуган. Я подал сигнал солдатам внизу, чтобы они открыли ворота, только вот делать этого было не нужно. Огромная стая оборотней выбежала из рощи и двинулась на нас. Они напали неожиданно, и мы не были готовы к этому. Один за другим эти волки убивали все, что попадалось у них на пути. В той кровавой бойне мы выстояли и перебили всех оборотней, но потеряли около шестидесяти тысяч наших воинов. И это только начало....
Ракант приказал отозвать всю свою приграничную армию назад в город, чтобы выжить самим. Всё так быстро происходило, что я даже не успел помолиться за великую воительницу, которая отдала жизнь за меня. Если бы не Арай, то меня бы здесь не было. Моя история закончилась бы в этих забытых лесах, окутанных тьмой.
В Храме Тария я вижу силуэт Арай зовущий меня куда-то. Я следую за ним и натыкаюсь на старую дверь, печать которой была похожа на мой амулет. Впереди я увидел маленький проход и огромный камень, на котором лежал золотой медальон. Это был Пратос, утерянный медальон самого Арахнида. По легенде в нём должна была храниться вся сила тёмного лорда. Сила, с которой справиться мог только великий Тарий.
Выбора не было, пришлось идти на риск. Мы были на грани уничтожения, а действительно противостоять этому злу под силу лишь истинной тьме. Я беру в руки медальон и говорю заклинание. Спустя пару минут, по мне начинает пульсировать тёмная кровь, тело стало холодное изнутри, а снаружи кожа становилась всё бледнее и бледнее. Теперь я стал чувствовать силу и адскую боль заточения во тьме. Я увидел страдания тех, кто был в загробном мире. Видел сотни тысяч демонов ожидающих выхода наружу. Видел много ужасного, одной картиной, а в конце увидел пустой трон и себя идущего к нему. Меня стало трясти от боли, в голове раздавались крики и стоны с загробного царства. Перед глазами мрак, а по телу уже текла кровь Арахнида. Я потерял контроль над собой, ненависть окутала меня. Сила, которою я получил, заразила меня ядом, медленно отравляя сознание. Но и это было не всё, медальон одарил меня крыльями тёмного ангела. Я стал могущественнее всех демонов на земле вместе взятых. И пускай медальон не подчиняется мне полностью и в скором времени убьёт меня, этой силы достаточно, чтобы положить конец в этой войне.
Время на раздумья не было, я расправил свои крылья и отправился в саму бездну. Туда где жил Градос, в мир теней....




Эпизод 3 "Мир теней"

Небо было скрыто туманом, солнце медленно угасало. Из самых тёмных уголков этого мира полчища демонов и других существ вышли на зов хозяина. Они начали своё наступление, круша и разрушая всё на своём пути. 
Я летел над землёй и видел всё это своими глазами. Вступать в бой было бессмысленно, ибо моей целью являлся Градос. Нужно было покончить с ним и всему этому кровопролитию придет конец. Я пролетал под впадиной Ранда, местом, где и находились тайные ворота в мир теней.
Градос ждал меня и уже после того как я вошёл в его мир, он предложил сделку: "Ты довольно смел для хранителя, людям есть чем гордиться. Я чувствую в тебе силу Маркус и готов заключить с тобой пари. Если ты проиграешь мне, то я не убью тебя, но судьбу твою буду решать я. Триста лет службы под моим началом. Ну а если победишь меня, то вся моя сила и  полная власть над всей армией перейдёт к тебе".
-Ты готов к игре Маркус?
Я стоял в огромном зале, где всё было в огне. Градос во всём своём величии смотрел на меня с трона. Я знал, что всё это лишь обман, а сделка просто повод, чтобы отвлечь меня.
-Довольно иллюзий Градос, сейчас ты умрёшь!
Я достаю из-за спины последнее копьё времён Тария и пронзаю Тёмному принцу его тело. Кровь брызжет в разные стороны, вопли и отчаянные попытки вырваться из плена лишь усиливают мою злобу. Я абсолютно не слушал ничего, что мне говорил Градос, медленно и верно я причинял боль тому, кто сам ей назывался. Градос умер в страшных муках, проклиная меня. Когда я пронзил его сердце, всё вдруг замерло вокруг. Огромная сила стала подвластна мне. Я стал самым могущественным человеком в двух мирах. Влияние моё было безгранично, я мог повелевать абсолютно всем, что движется. Мог вершить судьбы всех без исключения. Я стал новым Лордом двух миров....
Я принял силу и трон Градоса и первым делом отозвал всю его армию от захвата земли. Все демоны тёмного мира склонились передо мной, словно стая трусливых собак. Такого прилива сил я не испытывал никогда.
На какое-то время я не появлялся на земле. Править в Тёмном царстве не так уж и легко, но кто сказал, что я буду править только здесь. Время придёт и я в отличие от Арахнида и его глупого сына Градоса захвачу все миры.
Во всём лишь был вопрос времени....               


Рецензии