Глава 19

Влад проснулся со странным чувством, что все события прошлого дня были всего лишь сном, и что Катя сейчас находится где-то дома. Это чувство рассеялось, словно утренний туман, когда он обошёл весь дом и не обнаружил и следа своей супруги. С трудом позавтракав, он начал готовиться к решающей встрече. Время было половина двенадцатого, когда он стал звонить одному из своих охранников.
-Привет, Виктор. Ты знаешь, где находится пустырь? Не так давно на нём продавали дом.
-Привет, шеф. Да, конечно, а что?
-Приезжай сюда, я буду тебя ждать.
-Что-то случилось?
-А чего ты взял?
-Просто странное место Вы выбрали для встречи.
-Ничего не случилось, по крайней мере, пока. В общем, приезжай, я жду.
-Уже выезжаю.
    Виктор успел доехать только до края села, как увидел на дороге Влада. Остановив машину, он вышел и открыл дверь для шефа.
-А зачем  такая таинственность, шеф?
-Зови меня просто Влад. Это я на работе твой начальник.
-Как скажешь, Влад. Так что всё-таки произошло?
-Пока я не могу всего тебе рассказать. Обычная фрагментация информации. Скажу только одно, сейчас ты отвезёшь меня к центральному банку, высадишь возле входа. После этого ты должен вернуться на фирму и усилить её охрану. Отцу скажешь, чтобы он срочно, через тайный ход вернулся домой. Дома Сергей ему всё объяснит.
-Что, всё так серьёзно?
-Да, Виктор, серьёзно. Ты всё запомнил?
-Как "Отче Наш".
-Отлично, поехали. Мне к двенадцати часам надо быть уже на месте.
-Влад, может прислать тебе кого-нибудь?
-Не надо, я должен быть один.
-Что ж, тогда удачи тебе.
-Спасибо, друг.
       За десять минут до назначенного времени Влад стоял уже возле входа в банк. Не успел Виктор скрыться за поворотом, как к молодому человеку подъехала иномарка с тонированными стёклами. Задняя дверь машины открылась, и из неё вышел человек в чёрной форме, а на груди у него красовались буквы "СС".
-Садись назад и без глупостей,- скомандовал он.
      Влад подчинился, не проявляя сопротивления. Как только закрылась дверь, он посмотрел на людей, что сидели рядом.
-Рад вас всех видеть, парни, - произнёс он.
-Ты молодец, что подыграл нам, - произнёс Кирилл. – За нами могли следить снаружи и, если бы что-либо пошло не так, то наше прикрытие могло раскрыться. А за Катю не волнуйся, с ней всё хорошо. Двое моих ребят её охраняют. Правда, «для видимости», пришлось забрать её телефон.
-Оставь его пока у себя, так ты сможешь связаться с моей командой. Вернёшь, когда всё закончится. Кстати, я сообщил полиции, что ты и твои ребята на нашей стороне. Предлагаю, после завершения операции «Феникс» тебе, Кирилл, создать охранное агентство. Можешь назвать его также, «Серая стая». С деньгами и амуницией помогу, а заодно подкину нескольких первых клиентов, которые уже в курсе того, что будет существовать твоя фирма.
-Да, Влад, ты настоящий «гроссмейстер». Мне не остаётся ничего другого, как принять твоё предложение.
-Всё начнётся и закончится уже сегодня. Надеюсь, ты не снимал такой же браслет, - Влад показал браслет на своём запястье, - с руки Кати?
-Нет, конечно. Кому может навредить браслет с часами?
-Ну, вам то он точно не навредит, а вот вашему боссу может. Это не простой браслет. В каждом из них микрочип, с помощью которого можно отследить местоположение члена команды, к тому же он помогает облачаться в доспехи, когда это необходимо.
-Вот это да. Твоё изобретение?
-Нет, моего брата. Он подарил такие браслеты нам всем на нашу с Катей свадьбу. Когда всё закончится, предлагаю встретиться и отметить это.
-Согласен. Ну что, поехали? А то лишняя минута задержки может сорвать всю операцию.
-Конечно.
-Только, извини, для правдоподобности мы тебе наденем наручники и завяжем глаза.
-Хорошо, как скажешь.
  После того, как на Владе защёлкнули кольца наручников, и одели на глаза повязку, Кирилл завёл машину и поехал.
-Как я уже сказал, всё начнётся и закончится уже сегодня. Моя команда наверняка определила место базы босса. Группа захвата тоже будет наготове. Но им придётся только арестовывать живых, хотя, я надеюсь, кровопролития с нашей стороны не будет. Да, чуть не забыл. У меня к тебе просьба, при первой возможности постарайся как можно незаметнее отправить Катю и троих своих ребят к нам на базу. Она покажет дорогу. Не исключено, что «Феникс» предпримет попытку нападения. Только не слишком усердствуйте. Я хочу, чтобы как можно больше людей осталось в живых и попало в руки правосудия.
-Сделаю, что смогу, брат.
-Спасибо, брат.
  Минут через десять-пятнадцать машина остановилась. Кирилл заглушил двигатель и открыл дверь машины.
-Всё, - скомандовал он. – Все на выход.
  Двое парней, что ехали в машине, помогли Владу выбраться из салона и молодой человек почувствовал, как в руку скользнули ключи от наручников. После этого они, расположившись на расстоянии шага за спиной «пленника» один справа, другой слева прошли внутрь здания.
Как сумел почувствовать Влад, коридор имел не менее пяти поворотов. Но вот, как он догадался, они вошли в большое помещение. Возможно, это был зал или какой-нибудь ангар, а может даже гараж.
-Так, так. Кто ко мне пожаловал в гости. Влад Лапин, собственной персоной. Человек, благодаря изобретениям которого столько раз рушились мои планы. Сними с него повязку.
     Один из охранников подошёл к Владу и снял повязку с его глаз.
-Я тебе предлагаю работать на меня. Сколько ты хочешь?
-У тебя денег не хватит.
-Сколько?- босс раздражённо повторил свой вопрос.
-Ты что думаешь, что за свои грязные деньги сможешь любого купить?
-Все покупаются и все продаются. Одни стоят дороже, другие дешевле. Любая жизнь - как товар на аукционе, главное сойтись в цене.
-Я с тобой точно не сойдусь.
-Твоё счастье, что ты мне пока нужен живым,- раздражённо проговорил босс,- как приманка. Но когда появится твой дружок Чёрный ковбой, тебе останется только молить меня о том, чтобы твоя смерть была быстрой и без мучений.
   Пока босс говорил, Влад тем временем рассматривал помещение, в котором оказался, думая как лучше освободиться от наручников. Он обратил внимание, что стены были увешаны разнообразным холодным оружием от кинжалов до мечей, а само помещение оказалось обширным тренажёрным залом. Влада осенило. План освобождения от наручников родился сам по себе. Конечно, он мог бы воспользоваться ключами, но тогда возникал бы риск раскрытия Кирилла и его друзей.
-Интересная у тебя коллекция. Ты владеешь техникой боя всем этим оружием или оно у тебя так, для красоты?
-Можешь не сомневаться. Я владею всем этим оружием в совершенстве.
-И ты можешь это доказать?
-Легко, - босс дал знак одному из охранников снять наручники. - Только не думай, что, если тебя освободили от наручников, то тебе удастся сбежать. Не забывай, что здесь у нас твоя жёнушка и если ты сбежишь, то её труп доставят на порог твоего дома.
-Я хочу убедиться, что с ней всё в порядке.
-Думаешь, я блефую? - шеф кивком дал знак одному из охранников привести Катю.
    Влад осматривал оружие, выбирая наиболее подходящее, а заодно прорабатывая свои дальнейшие действия. Звук открывающейся двери отвлёк его от этих размышлений. Когда он увидел Катю, то бросился навстречу своей любимой.
-Как ты? С тобой всё хорошо? - взволнованно расспрашивал Влад Катю, при этом, не выпуская её из своих объятий.
-Я в порядке, только вот телефон у меня забрали.
-Это не страшно, главное, что ты жива и здорова.
-А вот дальнейшее твоё состояние, - вмешался в их разговор шеф,- Дальнейшее твоё состояние будет зависеть от того, насколько будет сговорчив твой муженёк и насколько быстро здесь появится Чёрный ковбой. Увести её.
      Влад отпустил любимую из своих объятий и лишь взглядом проводил её до двери.
-Не волнуйся о своей девчонке, я позабочусь о ней, - сказал ему напоследок Верзила.
   Когда они шли по коридору, Кирилл начал инструктировать Катю.
-Сейчас мы отведём тебя обратно в твою камеру. Там ты облачишься в свои доспехи. Да-да, не удивляйся, Влад мне всё рассказал, пока мы сюда ехали. Так вот, как окажешься в доспехах, сразу становись невидимой. Двое из моих ребят тебя выведут. Затем вы трое проследуете на вашу базу. Влад опасается, что шеф может предпринять попытку нападения на неё. Всё поняла?
-Спасибо тебе, Кирилл,- Катя в знак благодарности обняла Верзилу. Она не подозревала, что всю эту картину наблюдала Алла.
-Кирилл, - услышал он за спиной знакомый голос, как только дверь в камеру закрылась.
  Не успел он обернуться, как раздался выстрел. Охранники тут же открыли ответный огонь. Алле повезло гораздо меньше, чем Верзиле. Одна пуля попала в сердце, а две угодили в область живота.
-С тобой всё нормально, Кирилл? – взволнованно спросила Катя, уже войдя в режим невидимки.
-Спасибо за заботу Катюша, пуля попала в бронежилет, так что отделаюсь небольшим синяком. Поспешите.
-Хорошо, только боюсь, твой босс слышал выстрелы.
-Не волнуйся, здесь кругом звукоизоляция. Не теряйте время.
     Охранники вывели Катю через тайный ход за пределы базы «Феникса», а Верзила тем временем постарался избавиться от трупа своей бывшей девушки, закрыв её бездыханное тело в камере, где ещё недавно была Катя. После этого он достал из кармана телефон, который забрал у Кати.
- «Серая стая» вызывает «Чёрную стаю».
- Говорит Чёрный лев, кто на связи?
-Это Верзила. Птичка и два сокола летят в гнездо, так что встречайте гостей.
-Понял тебя, Верзила. Спасибо за помощь, Кирилл. Конец связи.
    Пока в коридоре шла перестрелка, в зале тем временем разворачивались другие события. Влад Лапин сражался с боссом «Феникса» на самурайских мечах. Этот поединок длился бы ещё долго, если бы Владу не посчастливилось одним удачным приёмом выбить меч из рук противника. Казалось, поединок окончен, и Влад одержал победу, но в этот момент босс достал из-за пояса «беретту».
- Ты нечестно сражаешься, - произнёс Влад, смотря на ствол, направленного на него оружия.
- А кто сказал, что я должен быть честным?
- Ты же сам хотел оставить меня в живых до появления Чёрного ковбоя, или ты забыл?
- Я не забыл, просто я передумал, - произнёс босс, наводя оружие на голову Влада.
    В этот момент свет в зале погас. Влад понял -  это сигнал. Он неслышно отступил к стене и активировал браслет, облачаясь в костюм. Когда свет снова загорелся, Влад предстоял перед боссом преступной организации уже в облике Чёрного ковбоя.
- Мне надо было догадаться, что ты и Влад Лапин - одно и то же лицо.
- Никогда недооценивай противника. Всё кончено. Ты проиграл. Ты лишился всего, денег, людей и власти над ними. Твоя база окружена. Твои люди арестованы. Твои счета заморожены, а твоя охрана тебе не верна. Тот, кого ты сделал своей правой рукой, остался верен долгу чести, а не твоим грязным деньгам.
   В этот момент дверь открылась, и в зал вошёл Верзила.
- Влад сказал правду. Всё кончено, босс. По крайней мере, для «Феникса» и тебя. Твоя «подстилка», которую ты подослал, чтобы шпионить за мной, мертва.
- Предатель, - прошипел босс и выстрелил в Кирилла.
   Влад в ответ выстрелил в босса одним из дротиков и тот застыл на месте. После этого он подбежал к своему другу.

-Держись, Кирилл. Всё будет хорошо.
-Не волнуйся, Влад. Это всего лишь царапина. С нами бывало и похуже.
-Стас, как слышишь меня? – вызвал Влад друга по рации.
-Что случилось, Влад?
-Как у вас дела?
-Всё отлично, повязали всех, пару минут назад Чёрный лев вышел на связь. Молния вместе с двумя парнями из «Серой стаи» уже на базе и тоже благополучно отбили атаку на базу. Как у тебя дела?
-Пришли двух своих ребят и медиков. Кирилл ранен. Со мной всё в полном порядке, даже немного успел поразвлечься с их боссом. Конец связи.
  Спустя пару минут, в зал вошёл врач и двое полицейских, которые тут же защёлкнули наручники на запястьях бывшего «босса». Влад вышел вслед за врачом, который помогал Кириллу, оказывая первую помощь. Он подошёл к Стасу и пожал ему руку.
-Ну, вот и всё. Империя «Феникса» уничтожена и теперь, можно подумать и о свадьбе моего брата с Настей и моего школьного друга Алексея с Наташей.
-Да, можно немного расслабиться.
   Не успел Влад вернуться домой, как Катя тут же бросилась ему на шею. Он подхватил свою супругу на руки и понёс в спальню. Они долго делились своими переживаниями, новостями, дополняя рассказы друг друга, пока сон не одержал над ними верх. Влад и Катя уснули в объятиях друг друга.


Рецензии