начиналась осень

- Есть одна тема. - говорил мне С. - Делать гвозди. Офигеть как выгодно. - Для пущего эффекта посмотрел мне в глаза и повторил. - Офигеть! Там нормальный чувак, вкладываем, продаём, опять вкладываем и так далее. Я ещё посмотрю как Она со мной говорить будет, когда у меня нарисуются все эти Брабусы-шмабусы, Майбахи-шмайбахи. Или ещё есть тема, бинарные аукционы - там вообще верняк, мне рассказали.
- Бинарные аукционы - это полный развод на деньги, для наивных жителей села. - пришлось возразить, хотя прерывать вообще не хотелось.
- Да там нормальный чувак. Ну я же знаю. Мы ещё на задних колёсах своих Харлеев проедем по проспекту под аплодисменты.

В таком ключе, закончился вечер, пили портвейн, было ещё что-то. С. искренне верил в то, что говорил, очень хотел помочь. Уже довольно нетрезвый он взял телефон и с некоторой гордостью отправил на какой-то номер обозначенный женским именем сообщение следующего содержания: "Скатина!" Я подсмотрел. После этого С. ушёл. Точно помню, что остался один в какой-то полной растерянности и неопределённости, чтоб хоть как-то преодолеть не совсем приятное ощущение, посмотрел на телефонный  календарь - 31 августа 2013 года, через несколько часов начиналась осень.


Рецензии