Я чай налью

Я чай налью, а ты, пожалуй,
Не смей сегодня ни за что
Надеть штаны, ведь мой подарок
Не будет счастьем без следов.
Тебе понравится конечно
Грозящий пытками конец.
Я чай налью, безумно нежный,
А ты налей безумье мне.
Я выпью капельку напитка
И щедро одарю опять
Безумной страстью в виде пыток
И поцелуев для тебя.
Смотри, на шрамах и порезах
Лежат следы моей мольбы,
И на коленях поэтесса
Стоит, о гордости забыв.
Не я тебя пытаю вовсе,
Не ты прикован, этот крест
Для нас двоих в стихах и прозе
Дарован Господом, как хлеб.
Чай остывает, но лимоном
Я смажу раны, чтобы боль
С ума сводила. Вслед за стоном
Я жду покорность и любовь.


Рецензии
"ШТАНЫ"...?
Все опошлили...
На фото руки связаны...
Налей ему чай...
" страсть в виде пыток"
Кошмар..!

Виталий Нейман   17.11.2019 10:33     Заявить о нарушении
Нет! О любви ни слова,
Ни капли кипятка,
Ни вечности, ни скорби,
Что предвещала сталь.
Ни стона, ни намёка,
Ни сквозняка, ни бурь,
Ни ржавых игл под ногти,
Ни пелерин, ни пут,
Ни плахи с палачами,
Ни будуарной лжи,
Ни сладостных прощаний,
Ни встреч, ни снов чужих.
Ни света у окошка,
Ни тьмы, затмившей свет,
Ни приторней, ни горше
Не надо больше, нет!

Тень Луизы   17.11.2019 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.