Между строк я читаю иное...

Пишешь ты о любви, мой Хороший,
И в стихах воплощаешь мечту.
Словно звёздную россыпь в ладошки,
Даришь людям небес красоту.

Но меж строк я читаю иное –
То, о чём умолчали слова.
Ищешь вечное счастье земное
И до боли родные глаза...

Той мечте не дано воплотиться
В этом мире из бед и потерь.
Этот взгляд, запредельный, лишь снится,
Оставляя холодной постель.


Рецензии
Я давно уже сплю на диванах -
От их холода только лишь пьян,
Согреваюсь в мечтах, как в нирванах,
У иных не желая увидеть изъян.

Мне так часто глаза её снятся,
Бывает, во сне поцелуй заслужу -
Как же тут со стихом не обняться,
Как еще я о чувствах своих расскажу.
***
Спасибо моя Хорошая - это отличный
подарок к моему Дню Рождения!!!

Анатолий Федосов   04.09.2017 07:10     Заявить о нарушении
С Днем Рождения, Анатолий! Счастья Вам неизбывного, улыбок прохожих и светлых, солнечных дней!
Обнимаю!))

Лена Ко   04.09.2017 07:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!
Позавчера действительно было много улыбок и солнца.
Вам тоже солнца и удач во всем. За обнимашки отдельное мерси!!!

Анатолий Федосов   04.09.2017 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.