Вселенная - мозг - интернет

   Вселенная хранит секреты,
их открывают головой,
ей помогают инструменты,
один он — вот, передо мной.

   И... открываются три сети,
(не то ли: дух, отец и сын?)
во вне, во мне и в интернете, —
три сети, а закон Один.

   * * *

   Vselennaia xranit sekrety,
ix otkroivaiut golovoy,
ey pomogaiut instrumenty,
odin on — vot, peredo mnoy.

   I... otkroivaiutsa tri seti,
(ne to-li — dux, otec i soin?)
vo vnie, vo mnie i v internetie, —
tri seti, a zakon Odin.


Рецензии
Ваш стих наводит на мысли, я уже сделал заметки в черновике. Мы с товарищем (Олег Сивков) еще в юности,в 50-е годы рассуждали о возможности создать искусственный интеллект. И вот мы - свидетели начала практического осуществления этой старинной идеи, которой тысячи лет. Я думаю, что Вы продолжите разрабатывать тему "Вселенная - мозг - интернет". Очень интересная тема.

Владимир Разумов   03.09.2017 20:39     Заявить о нарушении
Мне видится немного с другого угла. Три сети как бы наложены друг на друга и продуцируют друг у друга (точнее, некая "виртуальная" через мозг производит "реальную" (галактики, квазары и ч. знает что), или наоборот) состояния возбуждения, торможения и остановки. Последнее состояние самое интересное. Это состояние просветления. Есть люди, которые имеют опыт этого состояния, и они говорят, что это есть совершенно чудесная и совершенно естественная вещь. Например, Нисаргадатта Махарадж. Очень советую всем расшифровки магнитофонных бесед, собранные в книгу "Я есть То". Из научных работ есть отличная книга "Голографическая Вселенная", только не помню, кто ее написал)

Иманя Грек   04.09.2017 19:43   Заявить о нарушении
Талбот Майкл. Все это очень интересные и, во всяком случае для меня, новые идеи.

Владимир Разумов   04.09.2017 20:13   Заявить о нарушении