новости

   Ах, какие радостные новости у меня 1 сентября!
Последняя (пока последняя), шестая внучка принята
на 5й курс в московский пансион для девочек Министерства
Обороны России под патронажем  Министра Обороны Шойгу!!!
Сегодня я увидела её на фотографии первой сентябрьской линейки!
Это первая радость!
Вторая радость. Третья правнучка сегодня пошла в первый класс.
У нас. В Узбекистане.
Когда мне было тридцать и мы беседовали с подругами о
наших пенсионерах и пенсионерках - я говорила тогда:
- Да что вы, мы и до пенсии вряд ли доживем...
Теперь - 20 лет я уже пенсионерка. Внуки, правнуки...
Жизнь продолжается.  Счастливо  продолжается.
Как у русских говорят  -  дай Бог, не последняя радость!


Рецензии
Очень рада за вас. Вы действительно позитивный человек. Дай Бог Вам счастья, здоровья и побольше хороших новостей!

Гасникова Ирина Александровна   24.09.2017 17:55     Заявить о нарушении