Природный магнетизм

                (заметки практикующего психолога)

Обычно говорят, либо магнетизм работает, либо нет. И вы можете видеть огромное количество материалов в интернете и в печатных изданиях по типу «как раскрыть свой природный магнетизм». Проблема же на самом деле не только в раскрытии. Чаще всего она в векторе.

Порой, притяжение идёт, но направлено не туда. Либо мы его не верно истолковываем.

Ирина Б.:
- Ко мне просто тянет слабовольных мужчин.
Андрей Л.:
- Я притягиваю неприятности, как магнитом.
Лариса К.:
- Болезни ко мне так и липнут.
Светлана В.:
- Ну почему ко мне тянет совсем не тех?!
Владимир А.:
- Женщины от меня вообще шарахаются… или не замечают, как будто не существую вовсе.

Определитесь, какого притяжения вы сейчас хотите больше всего? Вы хотите привлечь мужчину (женщину), партнёра по бизнесу, клиентов, возможности для реализации творчества, деньги…

Всё это есть магнетизм, но направление, а, следовательно, и способы притяжения совсем разные. Наш взрослый ум многое истолковывает с позиции секса, а потому возникает путаница в симпатиях, для чего сейчас рядом со мной этот человек – кто он для меня.

Возможно тот, с кем вы пытались построить семью, на самом деле потенциальный партнёр в деле или наставник там, где вы слабы, а он силён. И возможно тот, кого вы давно зовёте, из-за этой путаницы, никак не может к вам приблизиться. Вы не замечаете друг друга, даже если находитесь совсем рядом.

Поэтому одна из самых важных задач здесь – увидеть различия на уровне ощущений. Тогда ваш «магнит» будет притягивать металл и не переживать от того, что пластмасс не клеится.

Но это ещё не всё о магнетизме. Следите за обновлениями. Я буду писать.


Рецензии