Кукольные страдания

На улице ветер невнятного направления. Это если судить по той картинке, что передает мне мое окно. Березы за ним болтаются без какой бы то ни было системы и даже все в разные стороны одновременно. Небо, как и положено на севере, свинцово-мрачное. Серьезное такое небо, без легкомысленных голубеньких просветов и солнечных лучиков. Характерное. Люблю.
А я пялюсь в экран телика с мультиками и ломаю голову над тем, какая рубаха должна быть у миниатюрного бастарда. И дело не в цвете даже, а в качестве матерьяльчика. Есть темно-красный шифон. Тонкий, послушный... и край прекрасно можно опалить, чтобы не сыпался. Но. Красноватые оттенки делают моего бастарда удивительно похожим на артиста театра "ромэн". Кажется, вот прямо сейчас запоет что-то из "ручеёчек-ручеёк", ударит ладонями по голенищам сапог, что я ему наконец стачала, тряхнет кудрями, поведет плечами...
В топку красные оттенки.
Нашла тоненькую жатку болотного цвета. Казалось бы - то, что надо. По средевековому скудно и выдержано. Но мелкая жатка, насильно вставленная в масштаб 1:12, совершенно неожиданно, из-за своей вертикально-измятой фактуры тут же превращает рубаху в некое подобие старого, защитного цвета ватника. Так и подмывает приладить на черные кудри бастарда ушаночку, а в руки дать не благородный меч, а, например, винтовку Мосина. И даже сапоги, которые я так старательно старила,поддерживают эту версию обеими руками, мгновенно превращаясь в элегантные кирзачи...
Что делать - не представляю... Буду ждать вдохновения...


Рецензии
Оля, это всё погода, точно говорю.
Если "ветер невнятного направления", то флюгер в сторону "тёмно-красного шифона" или "тоненькую жатку болотного цвета".
А если эти воздушные потоки как-то определятся, то и Оля войдёт в то же состояние.
В определённое.
100%.
Наверное, к этому времени уже вошла.
И нашла.

Васисуалий Альдебаран-Куправкин   13.09.2017 11:16     Заявить о нарушении