***

Страсть в движениях,
В голове пустота
Танцую с утра
Заканчиваю вечер,
Рюмкой коньяка
Я немного хрупка,
По жизни кидает
То туда, то сюда
Утром встану,
На работу пошла
Качает в маршрутке,
Буквы вразнобой у меня
Театр, драма, плохой пьедестал
Как то жить я должна
Афиши пестреют,
Играю изначальную роль,
Как всегда..
Килограмм крема, тени поярче
Помада красная, так..я должна
Улыбкой, игрою
Покорить зал и тогда
Звёзды в жизни моей,
Превратятся в Тебя
Смешно, а слёзы в глазах
Твой выход! Не подкачай!
Танец, страсть, сияние в сердцах
Рукою по залу прошла
Вот я, танцую..а в жизни одна
Прекрасно, великолепно..взмах
Ресницы подняла и туда
Знаком тебя я нашла..
Мгновение, танец завершить я должна
Коньяк, книги, одиночество
В прошлом у меня..
Кидает жизнь
То туда, то сюда
Знаю, танцем жить я должна
Смою тени, крем
Помаду платком, вот дела
Открылась дверь
Вы прекрасны, как всегда!!!
Страсть в движениях,
В голове ясность ума
Танцую с утра
Заканчиваю вечер,
На плече у тебя.....16 июля 2017 года..к актрисам в театрах)


Рецензии