Жвачка

  Парочка молодых людей вышла из кустов. «Какие же мы шальные...» - сказала девушка, глядя влюблёнными глазами на парня. Парень достал жвачку и положил себе в рот. «А мне жвачку?..» – кокетливо спросила девушка. «А у меня последняя была…» «…Этот недостаток ты должен мне компенсировать поцелуем!»
   Парень наклонился и девушка растворилась долгом поцелуе. «Теперь твоя жвачка у меня!..» – сообщила поцелованная. «Это здорово! Ну всё, мне надо идти по делам, созвонимся», – сказал парень, уходя. С тех пор девушка каждый день гуляла в парке, возле кустов, вспоминая былую страсть. Потом она села на лавочку и набрала номер телефона: «Привет, чего не звонишь? Забыл?.. Ах прости, отвлекаю от дел… Ну, хотя бы минуту можешь поговорить?.. Когда мы встретимся?.. Может завтра?!.. А куда едешь?.. Надолго?.. Ну, тогда позвони, как приедешь!.. Скучаю! Что делаю?... Гуляю в нашем парке! Жую твою жвачку?! Ну, ладно, пока! Звони, малыш! Целую!!!»
   Пришла осень. Девушка продолжала приходить в парк, с тоской взирая на знакомые кусты. Она села на скамейку и задумалась. Мимо проходили два симпатичных парня, уплетая пончики из пакетика: «Смотри, какая хорошенькая сидит, давай угостим её пончиком и познакомимся!» Друг ответил: «Ха, нужны ей твои пончики! Она уже что-то жуёт своё, и даже не замечает нас». «Да, ты прав, не будем навязываться», – согласился друг, и парни ушли.
   Выпал первый снег. А девушка всё также сидела на лавке, переживая летние страсти во рту.


Рецензии