А было так...

...Пришла нежданно,
чудом среди ночи,   
расправив налету легкое крыло...
Я, нежно заглянув, в сияющие очи, 
сказал с восторгом:
-Как мне повезло!

И замолчали звезды,
с высоты взирая... 
Я, задохнувшись счастьем,
пал в небытиё,   
весь улетев
к вершинам того рая,   
что с нежностью дарило
существо твоё!


Рецензии
...вот так однажды -
и ко мне влетела,
расправив свои лёгкие крыла,
в ночной тиши теплыни
Уманского лета,-
то...мышь летучая была...

Забилась в угол, замерла,
нежданным чудом появленья,
её я с осторожностью взяла,
чтоб рассмотреть при свете
сие чудное явленье!
И счастлива была -
не менее, чем ты!
Какие были разные тогда
у нас мечты! - спасибо, вспомнилось! с улыбкой,Алла.

Алла Зиливинская   08.09.2017 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.