Небо говорит

  Часто ли вы видите небо? Оно разливается перед нами, словно океан… Океан любви. Иногда я ощущаю себя в какой-то прослойке между океаном неба и океанами, морями, реками, озерами, родниками Земли. Раньше я видела причудливые облака, потом они стали напоминать мне образы зверей, птиц, гор, перьев, а потом.., потом небо стало говорить со мной другими образами.

 Потом небо показало мне две Луны, четыре Солнца…

 Под час я вижу на небе Ангелов. Они разные… то со скрипкой, то просто, с любовью, они охраняют и вдохновляют нас, посылая любовь… Недавно на юго-востоке неба один Ангел струился с поднятой левой рукой на восток Солнца, другой, напротив – с поднятой правой рукой на запад, а третий, маленький, словно ребенок, приблизился к первому и поднял к нему обе руки...

 Говорят, облака – мыслеформы, но, наверное, не только людей.

Сегодня небо говорило со мной о любви мужчины и женщины.

Уже к вечеру со своей лоджии я увидела на небе два белых облака, которые неожиданно привлекли мое внимание.

Это были мужчина и женщина, стоящие  лицом друг к другу на сцене длинного изящного пера!

 Женщина в длинном платье подняла обе полусогнутые руки вверх, держа в левой руке саблю, и чуть выгнулась вперед! Мужчина, присогнув правую ногу в колене, стоял подняв вверх правую руку, а левую, вверх и чуть в сторону востока, удерживая в ней меч.  От макушки головы мужчины поднимался столп света. Это был танец! Танец Мужского и Женского. Они были почти равны в своем росте и так красиво достойны! Наверное, друг друга. Их позы  движений были чисты, как чистые, на время приостановившиеся потоки противостояния, где каждый нес свою Истину. Они не бежали друг от друга, они лицом к лицу стояли, демонстрируя свою силу и красоту!

 Я вернулась в свой дом и подумала, как это схоже с жизнью.

Посмотрев на небо снова, я увидела, что облака преобразились… У мужчины и женщины не было больше в руках оружия. Женщина, грациозная, изящная, в струящемся длинном платье со шлейфом стояла перед уверенным в себе мужчиной, а через нее, со спины через пах струился к мужчине, туда же, поток, имеющий начало в бесконечности... Она проводила к нему посылаемую Богом первозданную любовь.

И чем больше мужчина принимал этот поток, тем светлее и четче становились его ноги. Затем, передаваемая женщиной сила, стала собираться светом в области его паха и возрастать, и подниматься, и вот мужчина выгнул спину назад, обратив лицо к небу, что выше, а затем склонил свою просветлевшую голову к своему окрепшему фалосу, окутанному светлым ореолом.  За спиной мужчины выросли маленькие крылья…

 Женщина же, передавая ему вселенскую любовь, стала истончаться в формах, как-то сначала сверху, и… уже лишь легкий силуэт  волнистых, ниже плеч, волос, легкий изящный изгиб спины, и, вот, она наклонилась головой к мужчине в пояс, затем опустилась на колени и левым виском прижалась к окрепшей его силе.  Вокруг женщины образовалась устремленная вверх аура, словно защита Духа. И чем больше она отдавала через себя мужчине, тем сильнее становилась ее духовность.

 А он стоял, не обнимая и торжествуя,- его крылья росли!

 И вот за спиной мужчины образовался менее слабый, но тоже светлый мужской силуэт, словно белесая тень, но более четкая в контурах, словно образ его будущего. И мужчина, стал посылать туда свой луч вселенской любви! Сначала в область паха, затем в область солнечного сплетения и, наконец, сердца… А духовность женщины в это время обретала мощь, и, приняв очертания главы и струящихся рук оберегающе обнимала ее, таящую. Мужчина отвернулся от женщины, устремившись к себе тому, кто стоял за ним, и, передавая ему силу любви, и все больше становился похож на Херувима с большими тонкими крыльями и маленьким тонким тельцем. Затем его светлая тень ушла...

  Женщина слилась с потоком духовности, образовав двойную закрученную спираль, принявшую форму огромного укорененного дерева с поднятыми вверх ветлами.

 Мужчина, ставший ангелом-херувимом, преобразился и постепенно укрепился в стволе ее древа, став нижней крепкой ветвью.

 В этом необычном дереве жизни явно наблюдалось течение светлого женского потока, устремленного вверх, но отдающего большую часть сил нижней крепкой ветви. Затем, это течение вновь стало обретать женский силуэт, ветвь каким-то образом стала частью дерева, а затем вновь обрела силуэт мужчины. И они, уже без одежды, без доспехов и прочей атрибутики принадлежности к мирам, равные друг другу, слились. Слились как Мужчина и Женщина! Силуэты их тел были струящеся-гибки и подвижно-спокойны.

Образ дерева постепенно истончился, а они у всех на виду все так же любили друг друга, передавая красоту своей любви всему миру!

Затем их формы преобразились в знак Христа, а в завершение - серпа.

 Я с восторгом передала свои наблюдения подруге и маме, позвонившим мне в этот вечер.

 Небо с нами говорит!.. И говорит очень искренне.


28.05.2012


Рецензии