дефиниции

Семантика некоторых слов становится мне понятной лишь на практике. После многоразового повторения. Причём в силу общей моей неизбывной бестолковости я обязательно пару первых раз ошибусь с их определением. Например, думаешь, как этот человек отвратителен, а, оказывается, он просто тошнотворен. А этот -- добр, ан нет -- он просто глуп.

А вот ещё бывает (нечасто) мне не по себе, и хочешь отвернуться, как принято, к стене, и в этот миг трезвонит телефон, и понимаешь сразу -- это он.
-- Мне грустно, дорогой, и ветер северный некстати. И дождь, а впрочем хватит...
Он терпелив и не спешит. Дождавшись, когда я замолчу, он говорит:

Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
...
Я знаю веселые сказки таинственных стран
Про чёрную деву, про страсть молодого вождя,
Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман,
Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя.

Вот. Раньше, давным-давно, я думала -- это стихи. Ну потом, конечно, поняла, что это -- нежность.

И как я тебе расскажу про тропический сад,
Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав.
Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.

NB. Иллюстрация Mary Carlton.


Рецензии