Странный звонок Часть4

   Простояв под раскидистым клёном в парке, и наблюдая за проходящими по мостику, Павел прождал около часа, и решил, что затея эта потерпела фиаско. Может, не узнала? А может, что-то случилось, и не смогла? Я ведь, не спросил, как и что. Глупо получилось! Подняв воротник куртки, и сунув руки в карман брюк, спасаясь, как бы, от пробирающегося уже внутрь влажного августовского вечера, он медленно поплёлся к гостинице.
Подходя к входу, Павел вдруг услышал за спиной.
- Пашка, Коломейцев!
- Ты, или не ты? – подойдя ближе, не унимался знакомый до боли голос.
- Я! Валька, Крюков, ты что ли?!!!
Друзья обнялись, и поочереди тиская друг друга, принялись поднимать, далеко уже не юношеские массы своих, возмужавших и погрузневших с годами, тела.
- Может, зайдем куда-нибудь, я свободен! – отрапортовался Валька, оглядываясь по сторонам.
- Можно, и перекусим заодно.
В кафе, напротив гостиницы, они заказали мясо по-купечески, в горшочках, по салатику, со свежими овощами, и трехлитровый бочонок с пивом.
И, Пашку, накрыло чувство, будто и не было тех долгих, тяжёлых лет не пойми где, не пойми как, но выживай, как хочешь, где можешь, что умеешь…
Эхом они покружились вокруг его головы, и оставили эту радостную, хоть и маленькую, но вполне теплую компанию, наедине с их воспоминаньями.
      Валька, по мнению Пашки, совсем не изменился. Такой же заводной, смешливый, и падкий на дамское внимание, обращавших его на них, с соседних столиков.
Пашке он рассказал, что в свои сорок, был женат, родил трёх детей. Один из которых был морской свинкой. Но эта «Идиллия» дала трещину, и судно его мечты, теперь дрейфует где-то в других водах, с другим капитаном.   


                /продолжение http://www.proza.ru/2017/09/02/1416/   


Рецензии