Сны Екатерины Ночь вторая

2:15. Слезы ручьём текут по щекам,звенящей трелью разбиваясь о грудь. Максим сегодня объявил о расставании. По его словам все банально и просто:не сошлись характером. Но я то знаю,что не в этом причина нашего расставания.
-Она просто коллега по работе,-оправдываясь,повторял Максим,когда речь заходила о Лене и ночных эсемесках с её номера.
Два года коту под хвост.Какая же я дура! Нельзя так доверчиво вести себя с мужчинами. Полностью растворяться в них,иной раз забывая про себя. Как я теперь? С кем я теперь? Кошка Мура и Натаха-все,что у меня осталось. Наташка,конечно,ещё та звезда. Загоревшая,отдохнувшая,сияющая от счастья. Сегодня за бутылочкой игристого сухого вина "Беллапаис" она посвятила меня во все свои романтические курортные романы,рассказала об острых ощущениях с горячим бруталом Алексом и о новых,богатых и перспективных мужчин на будущее. Молодец,так держать! Не то,что я,размазня! Надо как-нибудь попросить её провести со мной пару тренингов " Как покорить мужчину". Может быть после этого хоть немного поумнею и наконец-то сниму розовые очки. Господи,как уснуть! Надо спать,спать,спать...

Огромный гипермаркет. Я очень хочу шоколадные батончики Nestle Kit Kat. Дикое желание найти их среди всего этого обилия ассортимента и как можно быстрее утолить,пожирающий изнутри меня,голод. Я бегу от одного прилавка к другому,от витрины к витрине. Где же они! Суета,много людей. Все толкаются,задевая тележками друг друга. Как же хочется есть. В животе урчит от мысли,что вот-вот и заветный батончик окажется у тебя в руках. Остановилась. Взгляд падает на знакомую упаковку и разум ликует:" Нашла!" Бегу к кассе,боясь куда-то опоздать. Встречаюсь с неприветливым взглядом кассира. Мыслей нет,одно лишь желание быстрее сорвать упаковку и проглотить содержимое. Кассир надменно бросает взгляд на меня и озвучивает сумму,от которой я вхожу в ступор:
-43 тысячи рублей.
Что? Как? Почему так дорого? Вы с ума сошли! Где ваш администратор! Беспредел!

5:40. Глаза открыты. Рано ещё,нужно еще поспать.


Рецензии