Любовь ангела часть 2

Ему снилось окровавленное поле и тела погибших воинов.Битвы, и еще раз битвы.Нескончаемые войны.
Он Ангел Михаил был щитом и защитой Бога Отца.Его силой и опорой.У Михаила было много братьев и у каждого из них была своя мисия.У Михаила своя - война со злом.С тем,что люди называют черной силой.А зла в мире становилось все больше и больше.Оно плодилось и размножалось вокруг.Эта война шла целую вечность.Новые миры,требовали его защиты.
Ему молились и просили о помощи,он как мог помогал.Сейчас мисия пришла на Землю,здесь уже такое творится.Что пришлось Ангелам вмешаться,иначе люди уничтожать свою планету очень быстро.
Михаил внедрился в Армию Земли,воевал вместе со всеми.Физически и космически,если этого требовали обстоятельства. У него было крепкое человеческое тело.Тело молодого парня 25 лет.Общаясь со своими сверстниками он заигрался в их игры. Интернет интересная штука.Парни на досуге часто коротали там время.Шутили,играли,знакомились.И вот Михаила занесло на сайт знакомств."Так для прикола"-как говорили его друзья.Но этот прикол перевернул жизнь Ангела.
Вечером он зашел на сайт и увидел ее...Все,он не понял,что с ним произошло."Она будет моя,я ее никому,никогда не отдам"- сказал он сам себе.И стал добиваться девушку,простими,нехитры-
ми способами.Знакомство,переписка,обмен телефонами.Человеческое тело просило Любви.До этого занятый битвами Ангел,не думал о ней.А просто жил,делая свою работу,а тут вдруг сошел с ума.Они созванивались каждый день.Переписывались.
"Помни,ты не одна,Я всегда рядом"- писал он.
И эта была правда,часто в жизни Веры в трудную минуту появлялись помощники.Они приходили не Откуда и исчезали в Никуда.Девушка благодарила Бога,даже и не догадываясь,что это Михаил охранял ее своею любовью и опекой.

Миша спал,ему снилась война, и вот сон меняется:красивый зеленый остров,прекрасные цветы,поют птицы,шумит волнами океан.Он с любимой рядом и так хорошо,что просыпаться не хочется совсем.Девушка проснулась первой,тихонько встала с кровати,чтоб не разбудит любимого.Посмотрела на него и залюбовалась:" Мой милый,как же ты хорош,улыбаешься во сне,ямочки в щечках,какой же ты мне любимый и родной.Если бы ты только знал как сильно я тебя люблю.Ты уедешь сегодня от меня и что я буду делать?Моё сердце навсегда теперь принадлежит тебе и я готова ждать тебя столько сколько надо.Только бы быть уверенной в том,что ты снова будешь со мной.Мишенька,Ангел мой,как же я тебя люблю".
Вере хотелось касаться нежно каждой черточки его любимого лица,но не осмелилась,вдруг он проснется.Пусть еще поспит,ее радость.Тихонечко поднялась пошла делать завтрак.Миша спал.Потом проснулся,девушка стояла рядом и улыбалась.
-Доброе утро любимый,вставай завтракать.
-Доброе утро любимая,встаю.
Позавтракали,все так тихо и по домашнему хорошо.Сидели в беседке,он рассказывал о своих земных приключениях и о том,что ему не везет в отношениях с женщинами.Она слушала и купалась в его голосе.Ей нравилось в нем все:глаза зеленые с искорками смеха,подбородок волевой с ямочкой,походка.Вера понимала,что влюбилась и  очень сильно.Он положил ей голову на колени,девушка гладила его волосы,столько тепла ощущала при этом в своем сердечке,столько нежности непередаваемой словами.Время шло неумолимо:
-Мне пора собираться,идем я переоденусь.
-Хорошо.
Зашли в дом.В комнате на стенке висит икона Ангела Михаила.
-Это мой любимый Ангел,он всегда со мной- сказала Вера.
-Это же я, и я всегда с тобой-выпалил Михаил и не дав девушке опомниться, привлек к себе и поцеловал.Поцелуи и объятья и молодых людей тянет на большее.Но...время неумолимо.Она провожает его на маршрутку он шепчет:
-Я рад был тебя видеть.
-Я тоже-ответила.
Долго смотрела во след удаляещемуся маршрутном такси.Вернулась.
И время остановилось.Работа не клеилась нечего не получалось.
Тоска и грусть поселились в ее доме.В доме который без него стал пуст.Звонила он вне зоны,писала не отвечал.Время шло.Слёзы скатились непрошеними гостями по щекам.Ничего не спасало от мыслей о нем.Зашла на сайте,там столько сообщений,от симпатичных парней.Но это все не то.Ей нужен только он,ее Миша.А его нет."Поматросил,та и бросил"-говорят в народе.И эти мысли приходили в голову,но верить не хотела.Не мог он предать любовь,о которой сам говорил и писал.Он же первый обяснялся в любви и хотел быть всегда рядом с ней.Где он сейчас.
"Любимый,милый,родной,дай весточку,где ты,что с тобой?Ты стал для меня светом,воздухом,диханием.Я задыхаюсь без тебя,мне плохо.Вернись,умоляю,любимый.Я словно не Я.Что мне делать?"
"Ну чего киснешь подруга,да за тобой столько парней гоняют,а ты?- успокаивала подруга Галина.
Но что может успокоить сердце влюбленной женщины,что может помочь,когда любимого нет рядом.
" Все красавцы мира,не стоят одной улыбки моего Миши.Я буду ждать и верить,что он вернется,он не предаст любовь"- думала про себя девушка.

Продолжение следует:


Рецензии