Пиво против загадок

Как-то в баре загадали мне загадку, отгадать не смог, хотя ответ на столько прост, что ващее пипец. Вот тогда-то увлекся разными загадками, ребусами и головоломками. И знаете не раз они меня выручали.
 Расскажу один из случаев.
Работал одно  долгое время в предприятии занимающимся системами безопасности. Очень интересная работа. Самое тяжёлое в ней доказать заказчику необходимость того или иного оборудования.
Ладно суть не в этом.
Закончили  мы с # Вагиф Намазов один объект по системам пожарной безопасности; раньше времени. Работали жёстко без выходных и проходных.
Ну как не отметить окончание работ, тем более за досрочное выполнение?  Оплата будет только через 2 дня.
Осмотрев свои карманы  насобирали всего 200 тенге- это 2 кружки пива. 
Идём в ближайший круглосуточный  бар, так как время уже было к полуночи, усталости на еще на три дня вперёд.
Входим в бар. За баром сидит скучающий бармен, вернее барвумен, заказываем пару кружек пива. Пока она наливает янтарный напиток, предлагаю решить загадку, что бы не было скучно. Она соглашается. Ааааалеелуя!
Сидим спокойно в растяжечку пьем пиво.  Подходит барвумен и просит ответ на загадку.
-Две кружки пива стоит отгадка- отвечаю я.

Иногда мне кажется, что находящийся за баром это Золотая рыбка или Джинн,
но две кружки пива появилось.
Даю ответ на загадку и спрашиваю стоит он двух кружек пива.
-Продешевил...
-Ох, хозяюшка... у меня таких загадок как у вас пива. Делаем спор?
-Какой?- спросила она.
- Будем честными, Вы загадку мне, я загадку Вам. Отгадаю я, с вас пиво 2 бокала, не отгадаю плачу за два бокала, отгадываете
 мою, я плачу за пиво, идете за отгадкой, то нам пиво за счет заведения.
- Идет!!!!.- оживилась девушка,.чувствуя лёгкую наживу. 
 Ох знала бы она с кем связалась.
 Продолжение
Предоставил превой загадать загадку девушке. Загадка ее была из спичек, одни ее называют совком другие рюмкой. В общем решение не заставило долго ждать, тем более ответ на эту загадку я знал еще в 4 классе. В ответ я ей загадал свою загадку со спичками.  Вот сама загадка: Используя 6 спичек сделать 4 равносторонних треугольника, спички ломать нельзя.
Выйграв свои 2 кружки пива мы  с Вагифом спокойно принялись вливать в себя янтарный напиток, обсуждая работу на следующем обьекте.
Барчик начал потихоньку наполнятся народом. Обслужив очередного гостья барменша  снова погружалась в раздумья над моей загадкой. Но вот среди посетителей нашелся такой же любитель загадок и поинтересовался этой загадкой у барменши. Она пересказала условия и тот удалился к своим друзьям. Прошло минут тридцать, посетитель подошел  подошел к бару и понтересовался кто загадал эту загадку. Боковым зрением я увидел, как она указала за наш столик. Гость подошел к нам и спросил решение. Я ответил что ответ продаю за 4 кружки пива. Гость посмотрел на меня и решил еще раз попробовать свои силы в поисках решения. Через пятнадцать минут он подошел к бару и купил 6 кружек пива затем поставил нам на стол. 
-Я же просил 4 кружки за ответ-сказал я.
-Брат, загадка очень интересная, за нее и 6 не жалко-ответил он.
-Хорошо, но ответ покажу только тебе. С друзьями сам разбирайся. Идет?
- Не вопрос...
Мы вышли на крыльцо бара и я быстро показал ему решение.
- Пипееец, а мы то думали, голову ломали... Я теперь ответ за восемь кружак продам
- Дело твое. У меня таких загадок много-, хитро ответил я.
-Ну-ка давай еще одну.
-Ответ стоит так же 4 кружки.
-Идет!- ответил гость
Для загадки потребовался ремень. Задача держа и не отпуская концы ремня завязать простой узел.
  Мы уже с Вагифом хмельные, но желание выпить пиво еще не пропало.  Подходит барменша ставит на стол две кружки и просит отгадку. Получает ответ.
- Блииин.... Так просто оказывается.
-Продолжаем?-Спросил я.
После некоторого колебания она согласилась, но ставку поменяли на порцию орешков и чечила.
Ее загадка была  достать монетку из блюдца с водой, не замочив пальцев. Выливать воду и использовать другие предметы для вытаскивания нельзя. Ответ ей показал сразу же. Девушка  начала немного раздражаться. Но ставка оказалась у нас на столе.
За  столом где сидел любитель загадок, происходил ожесточенный диспут в поисквх решения, одни прокручивали в голове решение, другие перехватывали друг у друга ремень, в уверенности  что нашли решение.
Пршло еще некоторое время, и же на нашем столике возникли 4 кружки пива и шесть шампуров шашлыка. Гость с друзьями решили вместе узнать отгадку,
-Сначала вспомните условия загадки- попросил я.
Они процитировали условия.
Я беру ремень и легко делаю этот узел. Они сначала не верят в простоту решения и начинают пробовать  делать это самостоятельно. И каждый раз ответ срабатывает.
Было еще много загадок в запасе, но посмотрев окно мы С Вагифом обнаружили что на горизонте появился рассвет.
Мы решили закончить наши посиделки и разойтись по домам, тем более мы уже сидели хорошенькие.
Уже к обеду наступившего дня, мне позвонил Вагиф и сказал :
-Да ну тебя нафиг с твоими загадками. Загадки- это конечно хорошо, но что делать с похмельем? Давай сегодня отдохнем!!! Тем более суббота.


Рецензии