История из жизни

           События, о которых я начну свой рассказ произошли в 90-е годы. В те самые, как их сейчас называют «лихие». 
Жила я в маленьком, провинциальном городишке. Захудалый, умирающий такой городок. Ничего примечательного. В те времена молодых людей там осталось совсем немного. Одни уехали в большие мегаполисы, другие занялись пьянством от безработицы и безделья.
Некоторые баловались наркотиками, заигрываясь этим увлечением до полусмерти, а когда приходило осознание, что пора остановиться было уже поздно. И выход из этого тупика находился в виде веревки накинутой на шею и крюка или балки, или ветки дерева, вариантов множество. Многие из-за глупости или из-за невежества и отсутствия воспитания или по наивности, здесь также много вариантов не будем перечислять все, скажем проще, молодые люди сбивались в стаи, именуемые бандами где и сгинули в разборках да перестрелках. Некоторые пополнили ряды заключенных в местах не столь отдаленных, скажем яснее, в тюрьмах. Откуда отправились в мир иной не без посторонней помощи, где увидели рай или ад, там уж, наверное, каждый получил точно по заслугам. Хотя это не утверждение, а всего лишь предположение, ибо сама на том свете не бывала, а пока задержалась на этом в котором все было уныло и безрадостно. И прожила я на этом свете полных двадцать шесть лет. Прожила довольно неплохо, хотя осталась совершенно в одиночестве. Матушка моя сердечная перед уходом из жизни решила приоткрыть тайну моего рождения, да и шепнула, дескать папаша мой непутевый проживает в большом городе, да еще доложила его имя и фамилию. Уж и не знаю с какой целью сообщила эту информацию. Толи от переживания за мою судьбу горемычную, дескать останусь одна и в думах грезила, что отец станет мне опорой. Но меня терзали по этому поводу сомнения, не нуждался он во мне, когда я родилась, когда росла, когда училась, а в эту пору уж и подавно. Проще говоря эту мысль я отбросила и даже не помышляла о том, чтобы начать общение с этим человеком. В голове возникла мысль о свадьбе. В это страшное, странное и непонятное время мне вдруг захотелось выйти замуж. В моей жизни нужно было что-то менять, и я решила поскольку ход исторических событий изменить не могу и в городишке в силу вышеизложенных обстоятельств подходящей кандидатуры на роль мужа не нашлось значит нужно менять место жительства. Сложив в чемодан свои пожитки, а было их не так много, рванула в мегаполис к своей подруге.
Проехав энное количество километров оказалась перед дверью квартиры. Нажала на звонок. В ответ тишина. Позвонила еще раз, тот же результат. Потоптавшись на одном месте, позвонила в соседскую дверь. Никто не открыл. Немного поразмыслив над этой ситуацией присела на ступеньку в надежде дождаться подругу и толи от усталости, или еще по каким причинам я задремала.  Мне казалось, что всего лишь прикрыла глаза и отдыхала пару минут, в итоге оказалось, что уснула глубоким сном, в котором увидела незнакомца. Стоит передо мной симпатичный, белокурый молодой человек и так добродушно улыбается, и этот неизвестный протягивает ко мне свои руки, нежно меня обнимает, и стало мне от этих прикосновений так хорошо, так приятно. И неизвестно во что бы это все вылилось если бы я не пробудилась. Открыв глаза увидела, что неизвестный существует наяву и его руки действительно были протянуты в мою сторону.
Затем события стали происходить со сверхъестественной быстротой. Хватило секунды чтобы молодой человек схватив мою поклажу ринулся вниз по ступеням. Я что есть силы рванула с места за ним. На бегу сняла кроссовок и швырнула вслед удаляющейся фигуре. Моя попытка остановить вора оказалась безуспешной. Перепрыгивая через ступеньку, он нырнул в проем двери и скрылся в дневном свете улицы. А мой кроссовок вместо того, чтобы поразить цель приземлился прямёхонько на голову старушки, входивший в этот кульминационный момент в подъезд и отлетев от нее в сторону упал в правый угол, а старушка завалилась в левый угол подъезда. Я смотрела на произошедшее открыв рот. Случилось что-то ужасное. Неужели я ее убила? Старуха лежала, не шевелясь раскинув в стороны руки. Вместо того, чтобы подойти к бездыханному телу, я ринулась обратно наверх к квартире подруги. Перепрыгивая через две ступеньки бежала по лестнице. Позвонила в дверь. Вдруг наконец дверь приоткрылась и в щели появился женский силуэт. Я на мгновение опешила. Дверь закрылась.
- Черт! – заорала я, - Анька, открой!
Дверь снова открылась и передо мной возникла девушка странного вида. Лицо ее было бледным, обрамленным пучками волос, непонятного цвета. Глаза ее походили на узкие щели с припухшими веками, слегка перекошенным ртом, синяком на щеке, ссадина на лбу.
- Кто это? – витал вопрос в моей голове. Попыталась на этот вопрос дать сама себе ответ. Неужели Анька, не может быть.
- В…в…. Входи, - пролепетала она и широко открыла дверь.
Я вошла в квартиру, сжала губы и покачала головой.
- Господи, ты ли это? Что произошло?
Видно было, что речь подруге давалась с трудом, но все же она смогла произнести пару букв.
- Н…н… не…. Мы…. Ты…ты…
Я решила помочь подруге и продолжить ее мысль.
- Я к тебе приехала в гости….
- Ты…ты…, - снова заныла Анька.
- В конце концов, - возмутилась я, - вспоминай русский язык.
Анька попыталась шире открыть свои глаза-щелочки, наверное, для того чтобы меня лучше рассмотреть.
- Вчера, - собралась с духом подруга и произнесла уже более внятно и понятно, - немного перебрала.
- Ты меня помнишь?
- А…
- Кто я? Как зовут? – спрашивала я, тыкая себе пальцем в грудь, - Тебе нужен холодный душ.
Пока подруга плескалась под струей прохладной воды я заварила кофе и совсем позабыла произошедшее со мной. И уже когда Анька привела себя в чувства я опомнилась.
- Ой!
- Гм? Что это значит? – спросила Анька.
Я пошла к входной двери.
- Совсем забыла, там мои вещи.
- Всего лишь, давай заберем.
- Нет, - вскрикнула я.
Анька остановилась в замешательстве.
- Там труп, - почти прошептала я ей в ухо.
- Ну-ну, - подруга сердито посмотрела на меня, - плохая шутка.
- Это не шутка, - ответила я попятившись назад.
Анька осторожно приоткрыла дверь и сунула голову в образовавшуюся щель дверного проёма.
- Тишина, - прошептала она.
- Там труп и убийца я.
У Аньки вытянулось лицо. Она втянуло свою голову обратно в квартиру и захлопнула дверь.
- Зачем ты это сделала? – спросила она, покачав головой.
- Так, без явной причины, - я запнулась на этих словах, но тут же продолжила, - случайность, нелепая случайность.
- Кого убила?
- Незнакомую бабку.
Анька съежилась.
- Как ты могла!
- Извини.
- И это все, это твой ответ, - заистерила Анька.
- Больше этого не повторится, - зачем-то брякнула я нелепость.
- В самом деле? Конечно не повторится, пошли.
- Куда? – спросила я.
Анька не сразу ответила.
- Это трудно сделать, но необходимо.
- Что необходимо?
- Осмотреть место преступления.
- Зачем? Не пойду, - запротестовала я.
- Пойдешь! – настаивала Анька.
Вдруг мне захотелось расплакаться. Анька стояла на пороге открытой двери.
- Может пойдешь?
Немного помедлив я ответила.
- Да….
Подруга повела меня за собой вниз по лестнице. Каково же было мое удивление, когда, спустившись на первый этаж мы не обнаружили никакого мертвого тела.
- Ну, - протянула разочарованно Анька, - так это была шутка. Где, где же убитая?
- Вот, - вскрикнула я обернувшись назад.
- А, - издала странный звук Анька, - О…, здравствуйте Пелагея Панкратовна….
Я наморщила лоб и повторила с вопросительной интонацией.
- Пелагея Панкратовна…?
Анька кивнула головой.
- Да…
Анькин левый глаз как-то странно стал подмигивать в мою сторону.
- Пелагея Панкратовна вы на прогулку, подышать свежим воздухом? Сегодня чудесная погода, - не унималась Анька.
- Нет, - пресекла ее словесный поток старуха, - не гулять вышла, на скамейке буду караулить аспида окаянного. Пусть только попадется, уж я ему… ах, ах, окаянный, чего удумал…
«Ну все, - замельтешило в моей голове, сейчас старуха меня узнает и разразится скандал» А Анька не унималась, и глаз ее все так же странно дергался.
- Пелагея Панкратовна я все же помогу вам, так говорите будете караулить, правильно, правильно…
«Что она говорит? – подумала я, - с ума сошла, зачем старуху провоцирует, ничего не понимаю.»
- Так что случилось? – изобразив на своем лице глубокую заинтересованность разобраться в проблеме вопрошала Анька.
А старушка не унималась.
- Убить, убить меня хотели, ишь ты чего вздумали. Я много чего в жизни пережила, и это переживу… ах... ах…
««Да ладно так уж и убить», - произнесла я не вслух конечно, - кому нужно было вас убивать, да я вижу вас впервые, подумаешь...» Я оставила Аньку болтать со старухой, а сама незаметно для них улизнула домой.
Хочу немного опустить повествование этой истории и рассказать вам о моей подруге.
Знакомы мы были еще со школы. Вместе сидели за одной партой, вместе гуляли, вместе планировали поступать в институт. Но как-то после окончания школы не сложилось. Она уехала из города. На какой-то период времени наше общение прекратилось. Я уже стала было подумывать, что дружбе пришел конец. Но неожиданно для меня Анька сама позвонила, а после приехала в гости. Со своей стороны, я была этому очень рада. Ее рассказ о себе оказался кратким. Заочно училась в педагогическом институте, подрабатывала в ресторане. После его окончания устроилась на работу учителем. Ее выбор меня несколько удивил. Тут надо уточнить, что   на тот момент работа учителя была мало оплачиваемой, считалась непрестижной, да и легкой ее тоже нельзя назвать. Но я не стала высказывать ей свои умозаключения по этому поводу, в конце концов это ее жизнь.
Так вот именно в тот самый ресторан в котором начала свою карьеру Анька я и попала. Подруга долго не объясняла всех премудростям профессии официантки. Привела можно сказать за ручку в это заведение, познакомила с начальником и на этом закончила свою миссию.  Дальше дело было за мной. Таким образом я попала на работу, о которой совсем не мечтала. Что поделаешь, обстоятельства.  Приняли мою особу в коллективе довольно неплохо. Конечно не собиралась останавливаться на достигнутом и планировала развиваться дальше. Правда планы мои были весьма расплывчатые. Сначала думала поступить еще учиться и заиметь второе высшее образование, после решила накопить денег для открытия собственного бизнеса, потом мне вздумалось, что может быть мое место не в этой стране и свое счастье найду за границей. От этого необдуманного шага меня отговорила Анька. Это были всего лишь мечты о будущем, а в реалии я имела небольшой жизненный опыт за плечами, подругу с ее квартирой, работу с зарплатой, позволяющей более или менее сносно существовать и гадкую историю, которую никак не могла забыть, потому как почти каждый день натыкались на ту самую старушку, которую нечаянно обидела. Она сидела на лавке, когда я шла на работу, она сидела там же когда я с нее возвращалась, причем возвращалась я довольно поздно. Ничего не говоря, старуха просто провожала меня взглядом. Мне казалось, что еще немного и она узнает меня, а может быть уже узнала, но не подаёт виду и пытается тем самым спровоцировать на необдуманный поступок или же она специально испытывает мое терпение в надежде, что моя совесть пробудится от спячки и заставит извинится перед ней. Думаю, что должна была это сделать сразу, как только произошёл этот казус, и по прошествии уже некоторого времени удивляюсь почему же поступила так, а не иначе. Ответа на этот вопрос у меня нет.
Шло время. Со всеми на работе мои отношения складывались более или менее положительно, кроме одного субъекта. Попытаюсь его описать. Это был молодой человек по имени Егор. Высокий, широкоплечий, с вьющимися волосами, коротко подстрижены, с длинным с легкой горбинкой носом, с волевым подбородком. Не понимаю, чем же так ему не приглянулась моя особа. Молодой человек откровенно игнорировал мои просьбы и обращения. Он словно не замечал моего существования. Но даже в обыкновенной действительности случаются события, которые посылает само Провидение. Появление Егора в тот самый момент, когда в тёмное время суток около моего дома на меня навалился здоровенный детина, было одним из таких событий. Не стану забегать наперед и расскажу все по порядку.
Как-то этот день не задался сразу. По пути на работу я умудрилась порвать рукав куртки, зацепившись ним за какой то, неизвестный предмет торчащий в стене, при выходе из метро. Позже обнаружила пропажу перчаток, неосмотрительно засунутых мною в боковой карман все той же злополучной куртки. Посетителей в ресторане было немного, поэтому чаевых я почти не получила. Но слава богу этот злополучный день близился к концу. Заканчивая иногда работу далеко за полночь, домой приходилось добираться чем придётся. В этот раз добравшись до дома была несказанно рада и решив, что все мои тревоги относительно сегодняшнего дня позади спокойной, расслабленной походкой, плелась по тротуару во двор. И вот у самых дверей подъезда где я временно проживала, столкнулась с неизвестным. Не прошло и минуты, как почувствовала сильный толчок в плечо. Я машинально ахнула и рухнула всем телом на землю. Незнакомец ловко вырвал сумку из моих рук и ринулся бежать в противоположную от меня сторону.
- Помогите, - закричала я, но мне ответило только эхо.
Вдруг чьи-то сильные руки оторвали меня от земли и приподняв поставили на ноги. Совершенно внезапно перед моим взором предстал Егор и вручил мне мою украденную сумку. Первое что бросилось в глаза, это его бледное лицо и ссадина на лбу. От этого я взволновалась еще больше. Вместо того чтобы поблагодарить молодого человека я выпалила.
- Немедленно пойдем ко мне домой нужно обработать рану.
Егор не стал сопротивляться и выполнил мою просьбу.
- Наверх, наверх -повторяла я толи от волнения, толи еще по каким-то причинам, позабыв совершенно о лифте мы шли наверх. Когда мы безмолвно подходили к двери квартиры моей подруги Егор остановился.
- Теперь я за тебя спокоен, до свидания.
- Уже? - не знаю почему выпалила я, - уже уходишь?
- Да, - кивнул головой Егор, - больше не ходи по ночам одна.
- Но - возразила я, - работа.
- Смени, - улыбнулся Егор.
И тут я вспомнила о ссадине на его лбу.
-Боже мой тебе нужно обработать рану. Проходи.
- Нет, нет, это так, всего лишь синяк, заживет.
- Проходи же, я жду...
- Уже поздно.... Пора домой.
- Нет, нет... И слышать ничего не хочу...
Егор решительно отказался от моей помощи и крикнув мне "до свидания" побежал вниз. Через несколько минут я услышала звук открывающейся и закрывающейся двери подъезда. Только попав в квартиру, немного отдохнув и прейдя в себя я вспомнила, что даже не поблагодарила Егора. И с этой мыслью тихо уснула.
Через день после описанных мною событий я столкнулась с Егором на работе. Все было как обычно. Он меня игнорировал, я широко и глупо улыбалась. А, впрочем, может быть со стороны моя улыбка не казалась уж такой глупой, во всяком случае я сама так считала, глядя на свое отражение в многочисленных зеркалах, находившихся в огромном количестве в залах ресторана. Тем не менее я все же решилась и подошла к молодому человеку с намерением чуть ли не пропеть дифирамбы в его честь.
-Хотела поблагодарить тебя, - и тут же пресеклась.
- Что тебе надо? - спросил Егор таким голосом, что я вздрогнула.
- Гм... Странно. Я хотела.... Хотела....
- А ты видишь, я занят?
- Вижу, - раздраженно ответила я.
- Тогда иди и займись своей работой - злобно сказал Егор, ткнув пальцем по направлению обеденного зала.
От такого хамства с его стороны я выпучила на молодого человека глаза, набрала в легкие воздуха и открыв рот собралась было ответить грубостью на грубость, но не успела.
- Иди на свое рабочее место - негромко выкрикнул молодой человек.
- Тише! - пискнула я, совершенно растерявшись и не понимая, что происходит, - Ах ты господи, как же так... - растерянно заныла я.
Торопливо засунув блокнот и ручку в карман передника побежала в туалетную комнату. Слезы навернулись на моих глаза и только дверь туалета закрылась за мной как они хлынули нескончаемым водопадом. Их поток стекал по моим щекам не желая останавливаться, хотя я понимала, что это нужно прекратить. Ведь меня ждут посетители и они должны увидеть мою улыбку, а не опухшее, заплаканное и глупо улыбающееся лицо. Мне стоило больших усилий взять себя в руки и выбросить из головы то недоразумение, которое случилось со мной. Наконец день подошёл к концу, и я отбыла с работы домой. На улице уже наступил поздний вечер, светились окна домов и сыпал мелкий, белый снег. Первый снег в этом году. Совсем скоро наступит зима и он нам об этом напоминал. У подъезда своего дома я чуть не столкнулась с человеком. Рассмотреть его не успела, но на секунду мне показалось, что фигура, прошмыгнувшая так быстро мимо меня очень знакома. Прибыв домой я тотчас бросилась рассказывать Аньке о стычке с Егором.
- Ничего не понимаю, - жаловалась я, - отчего ко мне такое отношение.
В этот момент я поняла с кем столкнулась при входе в подъезд. Временная немота поразила меня. Когда же она прошла я произнесла:
- Анька, он преследует меня.
- Боже... - начала Анька, и не кончила.
-Нет, нет ты послушай.
Я рассказала ей все, что со мной произошло за последнее время.
- О..  ваши встречи всего лишь совпадение, больше ничего, забудь, - посоветовала Анька.
- Может ты права, - согласилась я.
На следующее утро я твердо решила, что пора положить конец этой затянувшейся истории с Егором. Явившись на работу прямо подошла к молодому человеку и вместо приветствия ляпнула как-то грубость. На что он не отреагировал. "Глупость", - подумала я, - зачем нахамила, нужно это немедленно исправить.
- Гм.., прости пожалуйста. Хочу объясниться, - забормотала я прерывающимся голосом.
- Ничего не понимаю, что нужно? - нетерпеливо произнес молодой человек.
- Поговорить надо, выяснить, - досадно крякнула я.
- Слушаю.
- Вот уже который раз я натыкаюсь на твою персону около моего дома в котором временно проживаю. И не говори, что это ошибка, случайность. Я совершенно уверена в себе, ты преследуешь меня. Что нужно?
Затем между нами произошел разговор смысл которого сводился к следующему: Егору я очень нравлюсь, он желал бы узнать меня лучше поэтому приглашает после работы прогуляться вместе. Тут произошла маленькая заминка с моей стороны. Я была поражена таким признанием, совершенно ошеломлена. Это как такое возможно, всем своим видом он выражал презрение к моей персоне, никогда не единого намека на какие-то положительные чувства в мою сторону и тут такое признание. Смятение заползло в мою душу и поселилось там, но ненадолго. Поколебавшись и придя в себя, а для этого мне хватило минуты я дала положительный ответ. Ну в самом деле не отвергать же потенциального жениха только потому что он не умеет ухаживать. Может это и не очень хорошие доводы для оправдания моей легкой ветрености, но на тот момент только эта мысль посетила меня, и она была успешно принята как единственно правильная.
Итак, после нашей совместной первой прогулки последовала еще одна, а после и еще. Мне не хочется подробно описывать наши свидания, скажу только, что я втрескалась по уши. И все недоразумения между нами стали совершенно не важны. Настал день наконец-то, когда Егор сказал, что нам нужно серьезно поговорить. Мое сознание нарисовало картинку будущей свадьбы, кольцо с бриллиантом, букеты цветов, большущий торт с розочками и всякое такое…. Но выражение лица Егора и его слова прервали мои мечты.
- Дорогая моя есть некоторое обстоятельство из прошлого и его нам нужно решить.
- Нет никакой надобности вспоминать о прошлом – сказала я. Мы можем все объяснить, заговорив о будущем. Это будет гораздо интереснее.
- Нет, - прервал меня Егор, - до вечера.
Я осталась стоять совершенно ошеломлена, а он удалился и как будто не произошло никакого разговора приступил к работе. 
Был девятый час, когда мой рабочий день наконец подошёл к концу, и я, ощущая усталость смогла отправиться домой. Медленно шагая по тротуару по направлению к своему дому я с удивлением обнаружила на том самом месте где всегда сидела старуха, молодого человека. Конечно я его узнала сразу, это был Егор. Еще больше я поразилась, когда в ответ на мой вопрос "Что он здесь делает?", молодой человек взял меня за руку и потащил в подъезд моего дома, а после наверх по ступенькам, даже не сделав попытки рассказать куда он меня ведет.  В тот момент, когда мы поднялись на этаж где проживала моя подруга я было уже подумала, что мы идем камне, но нет мы прошли мимо моей двери и стремительно поднимались выше. Я так заинтересовалась, что с интересом, покорно шагала за его фигурой. Творились какие-то чудеса: вот Егор подвел меня к двери, квартиры которая по моим подщетам находилась на три этажа выше квартиры Аньки, ключом открыл дверь, в глубокой задумчивости шагнул в коридор увлекая меня за собой. Судя по выражению физиономии Егора у него только что, кто-то умер. Это настолько не вязалось с обычным его поведением, что я не посмела сопротивляться и последовала за ним, мало ли что случилось?
- Егор с тобой всё в порядке? - осведомилась я осторожно.
- Всё совершенно не в порядке - вздохнул он, и я уверилась - с ним что-то неладно. Час от часу не легче.
- У тебя что-то случилось? - поинтересовалась я.
-Пока нет, - мрачно сказал он - Да... Послушай, - начал было говорить Егор и пресёкся.
В проёме двери комнаты замаячила тень человека. Я внимательней вгляделась, пытаясь рассмотреть кто это.
- Проходите, - донеслось до моих ушей.
Мы двинулись по коридору в направлении комнаты и о боже этого не может быть. Я и вредная старуха в одной квартире, да что там квартире в одной комнате. Но зачем Егор приволок меня к ней?
- Здравствуйте милочка - сказала старушка.
Хм, почему я чувствую настоятельную потребность извиниться? Эта история никак не давала мне покоя.
- Здравствуйте, - ответила я, как можно более небрежно.
Старушка покачала головой.
- Нам, милочка, необходимо прояснить одно недоразумение, которое произошло в недалёком прошлом. Давайте скажем просто, что вы можете выйти замуж, а можете и не выйти замуж. В первом случае я должна прояснить ситуацию, когда вы совершила на мою жизнь покушение. Пожалуй, у меня сегодня есть возможность услышать лично от вас объяснения.
При других обстоятельствах мне может быть всё происходящее показалось бы смешным и нелепым фарсом, но не в данный момент, не тогда, когда я услышала слово - замуж. Ни один здравомыслящий человек не будет вступать неподготовленным в словесное препирательство, но как раз это и случилось со мной. Как оказалось, я совершенно не была готова попасть в такую ситуацию, где мне устроили допрос, да ещё и услышать о своём замужестве, не зная суженого, поскольку пока предложений такого рода мне не поступало. Но видно моё желание выйти замуж было настолько велико, что мозг судорожно пытался слепить буквы, слова, фразы, возникающие в полном хаосе воедино, чтобы получилась какая-то речь в моё оправдание. Вышло плохо. Открыв рот оттуда вылетели звуки больше похожие на крики совы в ночное время, собравшейся на охоту и искавшую добычу.
- Угу, угу, кх...кх... - закашляла я и наконец произнесла, - я не очень хорошо себя чувствую последнее время, ослабела и немного нервничаю.
Она всё еще внимательно смотрела на меня. Согласна, что начала я говорить какую-то нелепицу и на оправдание это было мало похоже.
- Мне послышалось или вы и впрямь сказали слово замуж. Нужно уточнить один момент, кто выходит замуж.
- Вы, конечно милочка, вы. Мне уже поздновато.
-Да, да…а за кого, случайно не подскажете? - спросила я слегка заикаясь.
-Подскажу, - кивнула она головой, - за моего внука.
-Внука значит, - повторила я её слова. От лёгкого удивления мой левый глаз стал дёргаться, - и кто ваш внук?
- Ах ты боже мой, - запричитала старуха- да вот же он, - и она махнула рукой в сторону Егора.
Он с видом великомученика глубоко вздохнул и покачал головой в знак согласия.
- Это моя бабушка, познакомься, она выдвинула мне требования, что я не женюсь на тебе до тех пор, пока ты не извинишься за то, что напала на неё в подъезде и не объяснишь зачем это сделала.
Пока он ворковал в таком роде, мне к счастью, удалось прийти в себя.
- Как я понимаю, сейчас я услышала предложение руки и сердца, хоть конечно оно звучит немного странно и при других обстоятельствах я бы его не приняла и не стала оправдываться, но поскольку ты мне не безразличен, могу только сожалеть, что в этом деле столько недоразумений. Их нужно разрешить и думаю на этом история закончиться.
Мне остаётся рассказать только, что произошло после того как я в течении часа рассказывала всё произошедшее со мной в тот день и извинялась за своё слабодушие и неоправданное поведение по отношению к пожилой женщине.
Как оказалось, в последствии Пелагея Панкратовна не такая уж и злобная старуха, какой я ее себе представляла, а совершенно добродушный и милый человек с прекрасным чувством юмора. Мы еще часто вспоминали эту историю и дружно хохотали над всем произошедшим. Ах да, спешу успокоить читателя, замуж я вышла, только не за Егора, так сложились обстоятельства, но с его бабушкой мы остались хорошими друзьями. Я часто заскакивала к ней в гости поесть вкусного варенья, поговорить о жизни, послушать ее мудрые советы, пожаловаться на проблемы, да и просто отдохнуть душой и телом в её мягком кресле укрытой пушистым пледиком связанным Пелагей Панкратовной лично для меня с большой любовью и нежностью.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.