Романтика

С некоторых пор в моём сердце Арктика
Нет рядом той и не нужно одной!
Как надоела ты мне, романтика
В этом нет смысла, лишь отблеск пустой

Как позолота – шикарна снаружи
Но лживой надеждой несет изнутри
Того и гляди, зальет кровью уши
Сломаешь ты вновь стены нежной души!

Заколебала меня ты, романтика
Бесчисленным списком банальных клише
Розы прекрасны, но толк, как от фантика
Верхом банальности стали уже

Да и все мимими, жужужу, ляляля
Про вечность любви и судеб единство
Не вечная жизнь, и, даже, Земля!
А понимает это меньшинство!

Дробит на части мозг мне романтикой!
Ты слишком стара, чтобы делать прогресс
Лучше б тащились так математикой
Полезнее явно выйдет процесс!

Нет места сейчас в голове для романтики!
Уже за спиною её апогей!
Тепло нам несут батареи да «балтики»
Есть проститутки для плотских вещей!

Снова огнем в сердце жжет меня Арктика!
Сделал от злости выдох глубокий!
Как заебала меня ты, романтика!
А может просто я одинокий…


Рецензии