Весёлая старость - честного пенсионера

  Выход на пенсию,я представляла совсем иной.Проблемы растут,как снежный ком.Нет,я не создаю их,они возникают из неоткуда...То пенсия меньше чем ожидала,то расходы ЖКХ,ЕРЦ возросли неожиданно так,что питание нужно сократить.Дрова подорожали и чтоб заготовить на зиму надо машины 3-это 8 кубов,а стоимость  одной машины от двенадцати тысяч рублей,а пенсия четверть этой суммы.Живу в курортном городе у моря,но газа нету...ушёл за границу..А тут вдруг налог появился на землю,в количестве четверти пенсии.Оказалось вроде я землю свою перепродала,перекупила -переделала и теперь надо вновь образованный участок узаконить и оформить с заполнением и оплатой всех структур. даже разрешение на постройку дома надо получить,а для этого заполнить декларацию о доходах.На какие деньги я буду строиться...хотя дом уже стоит 60 лет...,а раз дом есть значит построен без разрешения-штраф!
   ,,Куда делись документы с 1950 года по земле и дому,,
-,,в архиве милочка,,-ответила мне молоденькая начальница по земельным делам-,,Тебе надо оплатить справку на получение адреса,заполнить декларацию,оплатить гос пошлину,оформить в администрации и полиции место проживания и прочее,иначе ты бомж,без определённого места проживания,,
  -Но ведь у меня есть адрес!
  -Теперь уже нету,оформляй заново и плати-две тысячи,чтоб получить № для дома,иначе и пенсии не видать.
 ..И завертелась карусель дверей чиновнических..начался ,,футбольный матч,,...
А годы,как птицы,летят....унося здоровье,веру в закон и справедливость.Зачем я все эти годы платила налоги,оформляла документы,если всё уничтожено?!И вот уже рядом поселился сосед,как оказалось,он на моём участке,типа дольщик.Предложил решить МОЮ проблему мирно-отдай пол дома и я уеду ..это накладочка-складочка геодезическая ошибочка..
 Полиция дала ответ-состава преступления нет.
Весёлая старость,честного пенсионера,в родной Стране
Доживу-ли до победы над ложью и...,или отфутболят на погос современные чиновники ради земли у моря


Рецензии