Повороты жизни. Часть 4 гувернантка...

Повороты жизни. Часть 4 гувернантка...    

  Вот уже битый час она сидит у бывшей подруги. Она, майор полиции связалась с какой-то алкоголичкой. Но как ведь одноклассница, подруга можно сказать детства, которая впрочем принесла много бед. Но есть такая необходимость, теперь тем более. Хоть ее и отстранили от расследования смерти брата, но оставить дело она не может  и ниточка расследования привела ее сюда, к бывшей жене ее любимого, от которого у нее родилась дочь, хоть он об этом возможно и не знает.   Мысли Валентины летели вперемешку в разных направлениях. Можно так сказать, что вся жизнь пролетела перед глазами. Надо было ехать в отдел, а на нее напала такая апатия и голод. Иногда ей удавалось сбросить стресс едой. Она подошла к столу и начала есть, выбирая лакомые кусочки угощения, какими был заставлен стол.  В стороне от стола лежала хозяйка дома и выражалась такими матерными словами, что не каждый мужик может так изощренно ругаться.  И Валентина почему-то получила какое-то удовлетворение, что ее подруга повержена алкоголем и своей собственной злобой. Вроде бы было немного жаль падшую женщину, но в том - то и дело что немного... Наевшись и выпив вкусного натурального апельсинового сока из хрустального изящного графина, Валентина увидела колокольчик и машинально позвонила в него. В комнату вбежала гувернантка, глаза ее пылали  гневом, лицо было искажено до неузнаваемости:
- Что изволите сука барыня? Не хотите - ли откушать  или шампанского вам у постелю подать?
   Но увидев, что гостья не ушла, а ее хозяйка лежит невменяемая женщина приумолкла на некоторое время. А потом, видя,  что гостья не собирается читать нравоучения решила что можно и продолжить, раз уж гостья молчит, так зачем ей то пресмыкаться.
- О, еще одна дамочка решила отдать указания. Слушаю-с, что изволите? Может у постелю,  или молодчиков вызвать порезвиться желаете? Видимо эта девица позволяла вольности себе в поведении, пока хозяйка и ее гостьи были в большом подпитии, и могла смело говорить что вздумается имея уверенность что, все невменяемые. Хороши... Обе и хозяйка и ее родственница...
Ну, что же, многим приходилось рот затыкать, но с гувернантками,  Майор еще не имела дела или так сказать столкновения, это новый тип людей и совсем не все из них порядочны и честны, но дела действительно еще не было такого, где могли фигурировать гувернантки... И Валентина решила понаблюдать за поведением невоспитанной обозленной девицы. Она пересела в кресло и положила свои уставшие ноги на журнальный столик,  девица, конечно же,  понимала, что непростой человек в доме хозяйки родственницы, но видимо в основном тут бывали любительницы горячительного,  и Валентина претворилась, что позволила себе выпить лишнего.
- А, что, да нет, я спать, ой как я устала. Любезнейшая!!! Извольте разбудить меня ровно через час,  и мы продолжим с подружайкой гулять.
- А як жеж,  разбужу, непременно разбужу,  не извольте беспокоиться,  спите, чтоб вам не проснуться всем. Уже поперек горла ваши гулянья...
    Гувернантка начала убирать со стола грязную посуду,  а еду складывать в целлофановые пакетики,  приговаривая:     - Это столько продуктов то переведено напрасно. Хотя нет, не напрасно ребята любят барскую еду...
- А? Где ребята??? Я люблю ребят!!! Ребят мне, ребят, подыгрывала Валентина разжигая лютую злобу в несчастной девице, даже не открывая глаз...
- Эй,  Танька вставай, сейчас ребята приедут!!!
Танька открыла глаза, села на полу и недоуменно стала смотреть на Валентину, потом на девицу и ни чего не соображая проговорила:
- А на кой ляд нам ребята, нам мужиков надо покрепче, да пожилистей!!! Ха, ха, пожилистей и тут же снова завалилась, потом опять неожиданно привстала и осталась сидеть с закрытыми глазами!!!
- Ну,  дак всяких перепробовали, выбирать умеете барыня, ехидно сказала гувернантка. А то может негра позвать, для мадамочек, какой был на прошлой неделе ???
- Не, негр  непонраву  нам, давай русских из бара стрипши, ой стрип, ой как его там, ну тех, что трусами машут ха, ха, ха... Зычно прохрипела хозяйка дома.
- А,  ну, так я, позвонила уже ща,  примчатся готовьте тугрики зелененькие и помашут и отмашут и не жалуйтесь потом.
- Не, махаться мы не будем, у меня после последнего раза еще все болит... И вдруг запела:
Эх, пить будем,
Гулять будем,
А смерть придет,
Помирать будем...
Промычала или пропела наша пьяная хозяйка хозяйка.
- Нет, помирать не хочу, хочу жить!!! Промычала,  подыгрывая Валентина. Она решила дождаться развязки.
   Ну и долго ждать не пришлось. Антонина поднесла мадаме бокал воды в который насыпала какой-то белый прошок, приговаривая:
- Так, совсем чуть чуть, много не буду сыпать, а то коньки откинет и отвечай за эту обожравшуюся шиком бабу.
- Мадама, как она назвала свою хозяйку, примите  водички с газом как вы любите, а то,  поди,  сушнячок мучает.
Хозяйка с закрытыми глазами приподнялась и выпила холодную воду, как пьют запойные мужики, причмокивая и постанывая от удовольствия.
- Тонька, а что опять вода горькая,  где ты ее берешь зараза, говорю,  тебе покупай в папином магазине и не эко, икономь  дура...
- Да нет мадама в  папином,  в папином и берем, да он сам привез Баржому вашу любимую.
- И я Баржому  хочу,  сказала Валентина сев,  в кресле с прикрытыми глазами.
- Так вот,  пожалуйста,  сказала Тоня, вот,  пожалуйста,  и налила в стакан воду.
- Нет, мне другую бутылку открой и не надо стакан, оставь мне бутылочку. Из этой Танька пила мне другую бутылку  дай.
- Ну, уж дамочка хозяйничать то дома будете, вот пейте уважаемая.
- Нет,  Тонька, новую бутылку, а то пристрелю...
   Тонька подошла с ехидным взглядом к Майорше и,  немного  отклонив ее назад, решила влить воду в рот женщине, но и сама не заметила, как оказалась на диване прижатой ногой Валентины. Она ошалело,  пятилась на Валю и ни чего,  не понимая,  принялась орать,  что есть силы. Видимо от страха или от природы голос ее был визгливо хриплый и невыносимо громкий.
- Пристрелю ведь, замолчи и рассказывай,  каких ребят вызвала? Быстро!!!
-Ну,  так то ребята что всегда сюда ездют усмирять нашу,  буйную из дурдому то. Они ее свяжут и увезут, ну она сопротивляется,  они немного помяли ее в прошлый раз.   Так теперь  они дали мне снотворное и я ей насыпала в баржому, но я только чуток, пусть поспит малёхо....
- А меня,  зачем хотела усыпить?
- Ну, так и вы то буянить начали...
-  Я буянила, ой дева ты еще не знаешь,  как я буяню. А,  по-моему,  и хозяйка твоя не буянила. А ты что еще и кормишь ребят и с собой им еду отдаешь, собрала все со стола.
- Да есть малёхо, я кормлю их не пропадать же добру. Они же на сутки заступают, трудно им.
- Ну, надо же какая же ты,  добрая за чужой счет кормить бугаев.  Поди ж ты,  еще и спишь с ними.
- Да один мой жених, скоро заберет меня отселя, вот только денег соберу, что мне хозяйка должна и сыграем свадьбу.
- Хорошо, сейчас разберемся...
   Валентина нажала тревожную кнопку на  домофоне  и через три минуты в квартиру поднялись охранники.
- Ребята, добрый день, наверное,  вы уже знаете  кто я поэтому,  объяснять долго не буду. Сейчас приедет псих-бригада забирать хозяйку, придержите их. Мне надо разобраться на каком основании они ее забирают прямо из дома. Эта дама,  похоже с ними в сговоре, они тут кушают, пьют, развлекаются с хозяйкой и с этой девкой, обирают, или грабят, не знаю как сказать, но забирают деньги у хозяйки и потом отдохнув, увозят ее в псих-больницу. Я хочу посмотреть документы и вызвать врача, который несет ответственность за больную, если она таковой считается.
- Хорошо Товарищ Майор, будет сделано.
- У вас камер наблюдения разве нет в квартире?
- Нет, с некоторых времен нет. Сам хозяин дал распоряжение убрать их, потому как хозяйка не совсем адекватная и собирает ту всякую шваль, а потом ее увозят в больницу откачивать, а она сопротивляется при том, как ее увозят, и мы не должны это видеть.
- Похоже,  что тут сговор вот этой девицы с санитарами, один из них ее жених.
Вы только двое? Еще пригласите своих.
   Ребята вызвали начальника охраны и еще двоих ребят, как сказала Маор на всякий случай...  Но они вызвать то вызвали своих, но вызвали еще и СОБР  и, похоже, что они сделали это вовремя. 
   Санитаров пропустили на въезде во двор, но предупредили всех в квартире,что,  этих санитаров что-то много , четыре человека, при чем, всегда приезжали трое, женщина и двое ребят санитаров, а сегодня что-то странное происходит.
- Ну так они здесь кормятся, знают доброту гувернантки, позволяющей покушать, поразвлечься с хозяйкой.   Она и сама не отказывается от услуг секса. Вот и привели желающих лакомого кусочка чужого пирога...
- Уведите эту добродетельницу в другую комнату и приготовьтесь. Не показывайтесь до последнего,  если будет что-то серьезное я крикну и позову вас,  если не придется стрелять.
 На звонок в дверь вышла Валентина, молодые крепкие люди удивленно посмотрели на сотрудника полиции и в шутливой форме задали вопрос:
- Помощь вызвали, скорую, психическую, они вели себя смело, видимо уже привыкли видеть здесь всякий контингент людей, от бичей до полиции, и потому они совсем не церемонились и не выбирали слов в разговоре. А еще похоже здесь все происходило по разрешению хозяина дома.
- Вызывали, а что же вас так много?
- А больная очень буйная, в прошлый раз побила даже наших ребят. Мы то,  отвечать не можем и ребята рассмеялись,  ожидая поддержки от Майора. А вы что уже проснулись, а то нам гувернантка сказала, что сегодня двоих надо забирать. Одна,  мол,ментовка, нагло, сказал самый здоровый парень.
- Ну мы сейчас и посмотрим кого и куда будем забирать. Да и покушать и развлечься вам не придется, так что сегодня на голодном пайке ребята.
- А че так, вам жалко чужих харчей?  Глядите ребята,  а  моя Тонечка и с собой нам приготовила и оставила на столе, как всегда...
Чувствуя свою безнаказанность, ребята прошли к столику,  где стояла еда.
- Ну что же покушайте,  в следующий раз,  когда еще придется. Валентина разлила Боржоми из бутылки со снотворным по стаканам и отошла в сторону.
- А вы с нами тяпнете?
Спросил жених  Антонины,  который так фамильярно подчеркнул свое знакомство с гувернанткой.
- Нет,  на работе я не пью.
- Да ладно, нам Тонечка в красках рассказала,  как вы тут развлекались и мужиков заказали, а мы и приехали, ха, ха, ха...
- Ну, Тонечка ваша дает показания и ваша очередь не за горами, да вы кушайте, запивайте водочку то, хороша, хозяйская выпивка?
   Самый крупный и видимо самый наглый сказал:
- Да, ладно курочка иди ко мне, ты мне нравишься. Догонись водочкой хозяйской и поехали, покатаемся...
Водка со снотворным видимо большое действие на бугаев не возымела, но ребята все же ослабли и стали посмирнее, кроме бугая. Тот встал и решил потянуть Валентину с собой на диван, но при одном движении руки, он упал как подкошенный на пол, и так там и остался лежать на какое то время. Валентина прикрикнула на санитаров:
- Так все,  концерт окончен, сидите смирно, и не сопротивляйтесь. Где ваш доктор, который определяет степень буйства человека,  которого необходимо одевать в усмирительную рубашку. Где ваши бумаги, в которые вы должны заполнить данные больного, прежде чем забираете человека в столь интересное место. Кто из вас старший, отвечайте.
    Бугай все же встал и развязано сказал:
- Ну, допустим я, курочка,  ты интересная штучка, ты что против четырех мужиков то сделать можешь и направился в сторону майора.
Валентина вытащила из кармана маленький наградной пистолет и направила на бугая.
- Стоять, с вами работает Майор Госбезопасности.
Санитар сначала остановился.  Но видимо стакан водки разгорячил парню кровь, и сделала его неугомонным.
- Ну, допустим, ты выстрелишь в безоружного человека, так ты и сядешь.   Только я сначала поиграю с тобой тетенька,  и он вновь пошел в сторону Валентины.
- Стоять сказала Валентина и выстрелила в потолок. В это время двери комнаты с шумом открылись и в комнату вбежали люди в камуфляже и в масках, которые прикрывали их лица. На одежде людей было написано СОБР.
- Всем лежать, работает СОБР, но ложиться было не кому, так как все ребята уже лежали, не дожидаясь команды. Собровцы скрутили всех четверых, но Валентина показала на жениха Антонины и на бугая  и сказала,  чтобы их везли к ней в отдел, а Антонину прихватили с собой, а Татьяну виновницу такого торжества, увезли в токсикологию, так как разбудить ее не удавалось...
   -Ну что же,  похоже,  что опять вовремя  я оказалась в нужное время и в нужном месте, или наоборот есть такое в моей жизни, что вечно куда-то не туда наступаю, подумала и сделал вывод майор...
- Но,  по крайней мере, спасла человека от грязи и,  похоже от смерти. Вовремя успели ребята и увезли Татьяну в больницу, может и пронесет так сказать... Надо проконтролировать ситуацию и разобраться с Мэром - не по его ли указке все здесь происходит. Я понимаю, что пьяница жена мало приносит удовольствия и избавиться от нее легче дурдомом, чем жить с такой падшей женщиной. Но,  похоже,  что они давно и не живут вместе, только видимость одна... Ну подруга детства того и стоит,  сама виновата, а впрочем как судить о человеке,  неизвестно кто или что виноваты в судьбе избалованной жизнью женщины...
Валентина ехала в отдел и мысли ее как всегда расставляли все по местам. Работать мозгу пришлось усиленно.
- Эта ситуация щекотливая, крутилось у Валентины в голове, и без разбирательства наверху с начальством, здесь не обойтись. По приезду надо идти к генерал-майору и докладывать об обстоятельствах дела,  да и не только...
   Эта дура Таня, выдала секрет ее жизни и надо как то объясняться, ведь человек прожил целую жизнь и не знал, что у него есть дочь и теперь уже и внук... Александр давно ждет ее к себе на доклад, это условно сказано на доклад, на разговор, и очень даже серьезный. Конечно,  это ее право рассказывать  или нет отцу, который не захотел и слушать о ребенке, хотя возможно он и не знал, что тогда после выпускного бала, когда они уединились, ровно через два месяца, она хочет рассказать ему, что ждет ребенка.
А может и знал, ведь Таня узнала, но она могла и не рассказать ему, чтобы удержать его возле себя. И она победила, Таня так тогда и сказала что Валя проиграла, и они поженились, пусть без любви, а так сказать из спортивного интереса, как она тогда выразилась, после свадьбы с Александром...


Рецензии