Сон

Многие часто видят сны, у кого-то они достаточно яркие, у кого-то наоборот. Их всех можно разделить на два типа, те кто, просто просыпаясь забывает сны и те, которые живут ими. Я отношусь ко второму типу людей, я мог бы спать и видеть сны целыми днями, там жизнь намного ярче чем здесь.
Всё началось, как и всегда с одной девушке, да звучит банально, но это не так, у нас не было любви друг к другу. Нас связывала простая дружба, которая со временем увелась в расплывчатые переписки. Затем она уехала навсегда, но что-то мне не давало покоя. Она начала мне сниться показывать ту жизнь за гранью, я хотел остаться просто там. Ведь во снах мы сами можем строить свою жизнь. Вот однажды произошла ситуация, которая перевернула всё с ног на голову.
- Привет Майк.
- Привет Лиза.
- Где мы Лиза?
Я видел чудесны лазурны берег, чудесные покрытые смолю волосы развивались на ветру.
- Не знаю. Ответила она.
- Почему лишь мы вдвоём здесь?
Она не чего не ответила, лишь отвернулась от меня, когда я положил ей руку на плечо она резко развернулась и поцеловала меня. Этот поцелуй я ждал многие годы. Просто хотел, чтобы она меня поцеловала, жаль, что это не может быть в реальности промелькнуло у меня в голове. На этом я проснулся, я лежал ещё около часа, с открытыми глазами стараясь вспомнить каждый момент сна и удержать его. Вкус её губ остался ещё на моих губах, весь следующий день я ходил абсолютно разбитым. Ведь я не заслуживал этого поцелуя и почему именно она? Ответа на этот вопрос я всё не находил.
Так пролетали день за днём, спустя много лет я встретил Лизу она преобразилась. Но она меня не узнала, в этот момент я почувствовал запах её духов вспомнил вкус её губ. Теперь это оставались лишь не забывшиеся мечты, а в душе поселилось разочарование от упущенного шанса много лет назад.


Рецензии
Грустная история.

Валентина Забайкальская   06.03.2021 05:04     Заявить о нарушении