C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подкова

Мне так жаль, что косички вместе с летом уплыли куда-то,
оттого твои чувства безвозвратно остыли, внезапно.
Мне так жаль, но, быть может, это только моей ночи сказки,
всё что было когда-то, были мнимые дырке заплатки 
и, пока её шила, пристегнула те стёжками мысли,
что любовь пробудили... но, к тебе на свидание не вышли.
Очень жаль мне, что воля, в равновесие каждому снится,
только, злая неволя, на успех одиночества злится.
Подавляется песня, та что выпорхнуть птицей готова,
потому что, на сердце у другой заблестела подкова.

Всё исправлю, как вышью на заплатке цветы и узоры,
что бы не было дырки мне напомнившей страхами боли,
чтобы время вперёд, как иголочкой ниточка вышла
прогуляться по платью из красивого русского ситца.
         


Рецензии