Живем, пишем, рисуем и думаем.. -

Я живу в С Петербурге. Интересно живу. Жила в Нью - Йорке. И знаю. Если ты был счастлив.Ты туда не вернешься. Ты не вернешься и в то время, когда был несчастен.Ты живешь. Двигаешься в сторону старости. Можешь вспомнить. Посмотреть фото. Живешь. Попадаешь в истории. Попадая. Я думаю. Что у меня написано на лице? Сижу на днях, на остановке троллейбуса. На Невском. Полно народу. Останавливается машина. Парень-водитель зовет меня. Я с опаской подхожу. Приезжий южанин...Думаю - дороги не знает. А он говорит: "Шуба норковая нужна?" Вот я и думаю.Что у меня на лице написано? Что я покупаю норковые шубы или что я дурочка? В нашем дворе идет ремонт в гостинице. Выносят все. Бери...Новые двери-пять штук. Столы для кухни новые, тумбочки для кухни. Все новое. Думаю. Как я живу? Новое. А мне не нужно. Мне мое старое дороже. Кому позвонить? Звоню. Ни кому не нужно. Хорошо живем. Выбрасывают новое и ни кому не нужно.То пылесос новый выкинут.То мебель,то принтер. Все работающее. Всю жизнь все нужно,нужно. А как старше становишься все меньше нужно. На днях подарила натюрморт в старсад. Вставили в раму и повесили в столовой. Очень были рады. А я разобрав свои работы сегодня вынесла их на помойку. Студенческие работы. Антиквариат. Более 40лет лежали у меня. Не копите. Не     берегите. Носите лучшее. Живите сейчас. Сегодня. И будьте счастливы-сегодня. Вспоминаю. Во Флапе было хорошо. Сейчас не так хорошо. Во Флапе нет денег. Нет писателей и читателей. Я не как все. Я пишу, рисую, вяжу. И не завязываю с Флапом.


Рецензии