На поле Куликовом

Недалече Епифани,
У Ивановки - села,
В старину на поле брани
Битва грозная была.

Hад полями, над лугами
Разгоралася заря,
Бились насмерть пред
                полками
Первых два богатыря.

Ах, вы горлицы,горляшки!
Вам до боя дела нет,
Кто падет в сей
        битве страшной:
Челубей иль Пересвет?

Только замертво упали
Оба в схватке роковой.
Где-то вороны кричали
За Hепрядвою-рекой.

В Куликовом поле сеча
Очень жаркая была:
Там от крови человечьей
Речка красная текла.

В чистом поле возле Дона
Враг разбит. Мамай бежал.
Дмитрий русскую корону
Вечной славой увенчал.

Помнит поле Куликово
Копьев свист и звон мечей.
Помнит Дмитрия Донского
И отважных русичей.

В честь победы этой
                звонкой
Славным воинам земли,
Благодарные потомки
Столп огромный возвели.

И стоит он величаво
В поле, словно часовой.
Символ доблести и славы
Hашей Родины с тобой.

      


Рецензии
Замечательное стихотворение, Юрий Иванович! Его надо изучать школьникам в учебнике по истории. Р.Р.

Роман Рассветов   24.09.2017 20:30     Заявить о нарушении
Роман!
Преогромное Вам спасибо за отзыв!
Но я, повторяюсь, хотя бы один из
Ваших романов мне не осилить.
Уже 76 лет, плюс с декабря 2016 г.
я сильно болею.
Когда Вы перейдёте на миниатюры
я буду Вашим главным рецензентом.
С низким поклоном

Юрий Иванович Хмыз   24.09.2017 21:46   Заявить о нарушении
Юрий Иванович, я всё понимаю, мне самому 72 года. Миниатюры я читаю, просто потому, что их многие пишут, но, мне это не интересно, в настоящее время я пишу о том, что в мире творится на данный момент и, попутно, о нашей семье, спустя годы, об этом будет интересно прочесть. Больше всего мечтаю дожить до того времени, когда покарают всех преступников на Украине и когда рухнет Империя Зла - США... Р.Р.

Роман Рассветов   26.09.2017 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.