До свадьбы заживёт или чуть заживо не сьели

было это в 1998 году. Работал в охранном предприятии рядовым охранником, объект -оптовая база «РОСКОН» по ул. Маяковского,на левом берегу города Магнитогорска. Была зима , кругом гололёд. На охранном объекте находились  2  немецкие овчарки в полном рассвете сил  и как только начинало смеркаться их выпускали из сетчатого загона или правильней сказать - они сами перепрыгивали почти  трёх  метровую сетку. В это  и сам бы не поверил, если бы многократно не видел,что каким-то непостижимым образом  эти два "миленьких" пёсика появлялись на территории,а не находились в загоне.
 По рассказам администрации оптовой базы эти две милые овчарки на своём веку покалечили, т. е. хорошо погрызли более 2х десятков сотрудников- в основном грузчиков и охранников. И это не удивительно, где текучка персонала, где нет  тандема человек- собака, там жертвой служивых и очень свирепых псов становится рядовой персонал, а не воры и грабители как планировалось. Естественно собаки не виноваты, они как умели защищали территорию, почти всегда вина за происходящее заслуженно ложится на администрацию предприятия.

В одно прекрасное утро к концу ночной смены пришла первый сотрудник Татьяна Голубова(про себя её называл- петросян в юбке, за невероятный природный юмор и обаяние),мой напарник вызвался загнать собак в сетку(он уже дважды это удачно делал)  и для лояльности взял для них что-то из собственной еды. он вышел, через 5 мин слышу сильный душераздирающий крик Татьяны: -Ррруссстттааам, Рррусссттааамм, беги сюда!!!
 я как ошпаренный подлетаю с дивана на котором удобно расположился и пулей прилетел к Татьяне. Она показала на окна внутреннего двора за которыми происходила ситуация, которую  иначе как МЯСОРУБКА трудно охарактеризовать.  Мой напарник стоял лицом к нам держа на уровне лица металлический ящик для складирования стеклотары, на каждой его руке почти в полный рост извиваясь как змеи висели по овчарке и делали своё страшное дело. В кровь ударил адреналин, в эту же секунду я побежал в комнату охраны(там было единственное оружие - поломанная короткая спортивная бита, но даже с ней я не горел желанием общаться с этими «друзьями» человека, т. к. с  этими милыми собаками(а я кошатник), было уже две драки и прокус на память, через зимний сапог с глубиной отметиной на внутренней стороне голеностопа,которую я лицезрел не меньше 10 лет. Взяв огрызок дубинки прибежал на место инцидента, хватаю напарника под трицепс, тяну его в сторону  дверей и кричу: -  пошли. Смотрю, он весь спазмировался, не сдвинешь: - я никуда не пойду,трясясь тихо выдавил он  и тут уже  я удостоился чести быть атакованным. Размахивая тем, что осталось от биты в стиле шаолинь и прикрываясь стекло тарным ящиком, я был в восторге от неуязвимости и врождённой скорости собак, в которых попасть было очень не просто,они моментально сменяли др. друга,или атакуя с разных сторон, при этом  то одна, то другая челюсть норовила оторвать от меня кусок высококачественного мяса(тогда я был перворазрядником по силовому троеборью и имел большой положительный  опыт спаррингов с различными любителями единоборств). Наконец одному из псов -Борману(самому агрессивному лидеру этого слаженного тандема), попал по голове ударом сверху и воспользовавшись долей секунды бросил ящик, опять схватил напарника и мы побежали за первый из двух поворотов до входа в помещение,в процессе бега мы расцепились. Свернув за второй угол здания и оказавшись у входа не увидел за собой своего коллегу, и опять  пришлось мах. быстро вворачиваться за угол, где я увидел как собачки опять его рвут на части. После очередного столкновения удалось отогнать их на секунду и это дало нам драгоценнейшие доли секунд. мы попытались  повернуть за второй, спасительный  угол, но сделать это было не просто, во всём дворе был сильнейший не ровный гололёд,и поэтому вынуждено поворачивали по большому радиусу,а это мах увеличивало риск не добежать до двери в целости, особенно если учесть врождённое скоростное преимущество нападавших. Забежав вдвоём  в тамбур и пытаясь закрыть дверь которая была открыта слева-направо я с ужасом обнаружил что отсутствует ручка двери с внутренней стороны. Через  секунду появились наши «старые добрые знакомые» и я находясь справа от своего товарища, который тоже стоял на пороге отмахивался битой, которая постоянно ударялась об внутреннюю сторону не закрывающейся двери. В процессе боя  им пару раз чуть не удалось вцепиться в моего товарища. Уличив момент мы сиганули внутрь здания за закрывающуюся дверь. К воротам здания стали подходить офисные сотрудники фирмы, но никто не мог зайти, опасаясь собак. 

Обыскав комнату охраны на предмет верёвки,нашли только телевизионный кабель. Сделав петли и открыв окно во двор начали «рыбачить», сначала поймали Бормана за лапу, потом за шею и без вреда для собаки привязали концы кабеля к батарее. Увидев это и слыша визги пойманного Бормана -Хан убежал.  Проходя мимо привязанной кощунственным образом собаки- только ленивый не пролепетал жалостливо: - бедная собачка!!!  вы издеваетесь над ними. От таких незаслуженных упрёков у меня лично вставали волосы дыбом.

На моём товарище насчитали 30 с чем-то укусов, раны представляли из себя 3-5 см в основном  вертикальные разрезы, с отсутствующей  по всей длине серединой плотью и  образовавшимися вокруг них удивительно ровными гематомами. И от меня, нечаянно,по касательной концом биты в глаз, когда в проёме не закрывающейся двери отмахивался от взбесившихся, жаждущих крови «друзей человека». Но как он мне тут же радостно сказал:- это ерунда, до свадьбы заживёт! вызвал  для  него скорую помощь, т.к. квалифицированной медицинской помощи при таком количестве ран, никто оказать не мог.
Мои физические «боевые» потери куда скромнее -вывихнутый большой палец левой руки, последствия удержания и оборонительной защиты металлическим стекло тарным ящиком.

 и естественная в таких случаях значительная потеря нервных клеток(надеюсь они всё-таки восстанавливаются) у нас,у незадачливых служителей безопасности.

На следующий день Борман с Ханом очередной раз отличились- сильно изуродовали пальцы одной руки у очередного бедолаги- грузчика, и администрация фирмы распорядилась уничтожить обоих собак. Это была другая смена и мне удалось убедить, что один Хан сильной угрозы не представляет. Он был в абсолютном подчинении у лидера- Бормана, который его время от времени тоже нещадно грыз. И время показало, что я оказался  прав.


Рецензии