Дюк Эллингтон и Шатанка

Ты где? Появись! Мне плохо!
 
Я здесь.

Где здесь? Не вижу!

Здесь. Ты сидишь напротив меня. На веранде. С бокалом белого вина. В темноте.

В темноте? А я думала, что темно только во мне... Сейчас зажгу соляные камни. Нет, они, конечно же, не зажгутся. Но зажгутся свечки в них. Сейчас нащупаю зажигалку...
А я погладила идиота. И теперь мне плохо. Идиот меня так разозлил, что я захотела прибить его на месте. Удержалась. А прибить хотелось. Очень.

Вместо того, чтобы прибить идиота, ты его погладила?

Да. По плечу. Он мне подсунул киборд.  А я должна была играть на фортепиано. Должна! Ну, можно было и на рояле. Но на рояле играла моя ученица. Мы с ней замыслили такое шикарное виртуозное двухклавирие. Двухклавирие! Всё равно – два рояля ли, или два фортепиано; рояль с фортепиано ли, или фортепиано с роялем. Но только не с кибордом! Ты знаешь,  что такое киборд? Это электрическое фортепиано с ограниченной клавиатурой! С ограниченной!

Подумаешь, киборд! Я на нём каждый день набираю ноты.

Но на киборде моих звуков не было! И нот тоже! Очень высоких и очень низких! Я должна была играть в экстремальных регистрах!

Экстремистка...

Экстремалка! Обнимательная! Я не смогла играть вообще. Киборд не обнимателен! А я должна была объять звучание рояля! Рояля! А мне этот идиот подсунул киборд! А ещё музыкант!
 
Н-да... Когда человек ограничен, его называют идиотом. Когда ограничен клавир – кибордом...

Вот-вот! Я и взбесилась!

И чтобы не убить этого музыкального идиота, ты его погладила...

Да! Идиот недоумевал, а я саркастично улыбалась, впиваясь в него глазами. Потом развернулась и ушла. Теперь мне плохо...
А вот и зажигалка. Нащупала. Её. Почему-то не тебя. Ты здесь?

Здесь. Непогодится...

Наверное, потому, что я погладила идиота... Скажи что-нибудь.

Я тебе ничего не скажу. Ты сама всё можешь себе сказать. Я просто здесь. С тобой. Можно поговорить о чём-нибудь другом.

Об оранжевом свете свечей в соляных камнях?
 
Да. Какое красивое мерцание света.
 
Правда? Тебе нравится? А я допила вино. Ничего, что тебе не досталось?

Ничего. Обойдусь без вина. И без вины тоже.

А я не обошлась. Потому что виновна! Надо было сначала прибить идиота, а потом притащить откуда-нибудь фортепиано и сыграть шикарно-виртуозное двухрояльное безумие. Или фортепианно-рояльное!

Или рояльно-фортепианное. А ещё фортепианно-фортепианное.

Ну да! Я вариационно-гибкая. Можно было бы обойтись даже e-piano. Но киборд! Ужас! Теперь чувствую себя виновной.

Или винной.

Винной... Виновной или винной? Запуталась. В ощущениях.  А хочешь я принесу тебе кампари?

Хочу! Но не виртуальное. Реальное.

О! Тогда мне надо встать и пойти. Только сначала распутаюсь. В ощущениях. Ничего, если я буду пошатываться? И очень даже реально. Может быть, белое вино и было виртуальным, но мои пошатывания очень даже реальные. У меня какое-то реально-нереально-шаткое настроение.

Свинговое. Дюко-эллингтоновское. Послушай. Это музыка твоего шатания. Happy Reunion.

Какое жуткое название. Я вообще не люблю ничего хэппивского. Happy. Жуть. А вот "reunion" нравится. Нет, все эти union-ы нервируют тоже.

Лучше вслушайся в музыку...

Слушаю...Нравится... Очень... Это я так завораживающе шатаюсь?
 
Ты очень красиво шатаешься. Ты настоящая шатанка. Ты – два в одном: шаманка и шатенка. Одним словом, Шатанка!

О! Какая я шикарная Шатанка! И как свингую! Неужели эта музыка – это я? Какой свинг! Шатанский!

Шатанэ ты моя, Шатанэ...

А давай лишим эту музыку какого-то там "хэппи" и "эниэн", и назовём её:  Дюк Эллингтон "Шатанэ ты моя, Шатанэ"? Ты меня не слушаешь?

У меня вопрос.

Неприлично отвечать вопросом на вопрос! Впрочем, ты даже не отвечаешь. Констатируешь...

Если ты его погладила вместо того, чтобы побить, то что бы ты сделала со мной и вместо чего?

Не знаю. Наверное, любила бы просто. А то я люблю тебя непросто. Не виртуально и не реально. О! Нереально!
 
Виртозуально.

Двухклавирно-обнимательно!
 
Рояльно.

Ага!

А идиотов ты поглаживаешь...

Ну да! Кибордово поглаживаю по плечу и этим движением прибиваю их в недоуменное остолбенение... Вообще-то идиот был один.

Два. Ещё ограниченный киборд.
 
Н-да... Впрочем, не хочу думать об этих  кибордовых идиотах! Сейчас мне так нравится Дюк Эллингтон...

Шатанэ, ты моя Шатанэ...

И это я так свингово шатаюсь? Почему-то не могу дошататься до кампари. Из-за музыки, наверное.

Из-за красоты шатания.

Какая я красивая Шатанка! Сейчас кааак полюблю себя!

Как! Ты себя не любишь? Я что? Один тебя люблю? А я думал, что мы с тобой любим всегда одно и то же.

Ага! Всегда! А сейчас любим свинг Дюка!
Кажется, ты так и не дождёшься от меня кампари... Чувствуешь? Я вся в кончиках меня. И тебя тоже! Нереально...

У меня мурашки по коже.

Это не мурашки. Это я.

Так ты ещё и мурашка?

Не-а. Только я.

Шаманка, шатенка, мурашка. Шамуратэнка?

А хочется быть Дюк-эллингтэнкой... О! Мне уже хочется быть! Как это ново...
 
С тобой ново даже неновое...

А ты мне приснишься?

Приснюсь,  Шатанка. Дюк-эллигтоновая.
 
Обещаешь? Тогда пойду  куда-нибудь. Нет! Куда-нибудь пошатаюсь. Свингово-красиво поблуждаю. Может быть, заблужусь. В тебе...

Заблудись...

Один камень догорел... Камень? Правильнее, свеча в подсвечнике. Но неправильнее звучит лучше. Горящий камень...

Горячий тоже...

Пока горят ещё два. Гашу. Чтобы точно заблудиться. Обязательно заблудиться. И обязательно в тебе... Блуждающей ночи!

Я не буду блуждать. Я знаю, куда направиться.

Туда, где больше нет света. Да?

К тебе в сон.

Там я тоже погашу свет. Чтобы не задумываться над тем, что правильнее, а что красивее. Не хочу, чтобы что-то мешало нашим блужданиям.

Нам ничто не сможет помешать. Даже твои задумки.

Да?

Да.

А...


Рецензии
Очень музыкально написано !!!

Григорий Аванесов   29.05.2019 14:48     Заявить о нарушении
Да? А музыкальности очень хотелось...
Может быть, что-то и получилось...
Спасибо!

Виола Тарац   04.07.2019 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.