Паук. Глава 4. Стоит научиться следить за языком

Никто не отважен настолько, чтобы не испугаться неожиданного. ©Гай Юлий Цезарь

Выйдя на улицу, я уже начинаю думать, где найти информацию об этом острове. Форумы, группы в соц. сетях, газеты… 
      — Какого дьявола ты заговорила без предупреждения! — прерывает ход моих мыслей Лев.
      — Я должна была показать табличку, говорящую о моём желании вставить своё слово? — резко отвечаю я, отчего он выглядит сбитым с толку. Забавное, однако, зрелище. — Лучше бы помог мне найти побыстрее информацию об этом треклятом острове, — добавляю я, уже приближаясь к автомобилю.
      — Ну… Мы можем посвятить остаток дня совместному поиску информации, — негромким голосом предлагает Лев.
      — Или же Я могу посвятить остаток дня поиску информации, а ТЫ можешь поискать мне ещё дел в это время, — ехидно улыбнувшись, также почти шепчу я.
      — Стоп! Зачем тебе ещё дела? — Лев начинает в недоумении хлопать глазами. Не идёт ему удивлённый вид…
      — Может, для заработка денег, на которые я смогу посетить этот остров? Или ты предлагаешь мне вновь преступать закон? — садясь в автомобиль, нервно отвечаю я, не желая больше тратить время на глупые вопросы.

      До офиса мы доезжаем в полной тишине; несмотря на редкую в последнее время оживлённость улиц, даже звуки снаружи не слышатся в салоне, в немалой мере из-за нашей отрешённости от него. Однако всю дорогу меня смущает лицо Лев — странный взгляд не отражает обычной весёлости или редкой задумчивости. Примерно с таким же взглядом он ходил тогда… Не вводи себя в депрессию! Ты только смогла найти дело, ради которого готова разбиться в лепёшку! Воспоминания о прошлом редко бывают счастливыми! Но сегодня я чувствую себя некомфортно из-за вида Льва. Забавно, но раньше я не поддавалась его «паутине», а сейчас боюсь попасться в неё…
      — Тебе что лучше найти? — прерывает мои мысли Лев, говоря будто не со мной, а с самим собой.
      — Что-нибудь несложное и неопасное. — Он либо не понял суть шутки, небо не хочет продолжать разговор, однако на его лице не дрогнул ни один мускул, будто ничего только что не произошло. — Лев, — дотрагиваюсь до его руки и начинаю говорить чуть тише, — эту загадку я смогу разгадать и самостоятельно. Я не маленькая девочка, чтобы мне постоянно помогать. Ты неплохой детектив, но как адвокат ты ещё более хорош, поэтому постарайся уделять больше внимания своей основной занятости, а к моим делам относится как к хобби…
      — Чтобы лишиться основного заработка, который вернулся ко мне лишь недавно! — воскликнул он, отдёргивая руку. — Уж прости, но я научился читать между строк и прекрасно слышу в твоих словах: «Чем меньше ты находишься рядом, тем больше у меня возможности пользоваться всеми методами расследования». Поэтому не стоит пытаться меня сейчас расслабить — я работаю над этим делом наравне с тобой, и это не обсуждается! — Лев буквально вылетает из машины и хватается за дверь, чтобы закрыть её, однако останавливается и, наклонившись в салон, добавляет:
      — У меня есть четыре дела, оплаты с которых хватит на билеты для нас обоих. И на каждое из них я даю тебе не больше трёх дней! Подробности пришлю на почту. — Он хлопает дверью и уходит к зданию, а я продолжаю сидеть неподвижно, совершенно не понимая такой вспышки негативных эмоций у человека, что редко сменяет, пусть и натянутую, улыбку другими выражениями.

      Вернувшись домой, сразу сажусь за компьютер, дабы найти информацию. Однако, всего лишь зайдя в браузер, понимаю, что не могу сейчас даже сконцентрироваться на деле, поэтому быстро проверяю почту, где уже обнаруживаю три письма от Льва: «Кража», «Кража», «Шантаж». Такие замечательные известия только усугубляют ситуацию, поэтому я решаю вернуться к прочтению Роджера Брауна.
      Но даже этому великому человеку не удаётся заинтересовать меня дольше двух страниц, отчего решаю пересилить себя и поискать информацию. А спустя полчаса просмотра разнообразных статей в газетах и чатов на форумах у меня уже имеется вся нужная мне информация: площадь самого острова равно примерно трём тысячам квадратных километров, площадь самой игровой площадки пока составляет приблизительно сто сорок пять квадратных километров, ролевую единолично основал богатенький сыночек, вход на час стоит как месячная зарплата продавца-консультанта в крупной точке, работа над постройками проведена грандиозная, «декорации» планируют добавлять и улучшать под новые фильмы, без фанатизма по вселенной волшебников туда лучше не соваться, куда-то недалеко переехала Роза со своим неуравновешенным женихом. М-да уж… Почему бы не поискать среди чудиков на территории Великобритании? Но нет! Мы же суёмся во все малопонятные места, что только можно найти!
      Поняв масштаб трагедии, тут же бросаюсь изучать дела от Льва, дабы уже через неделю приступить ступить на этот эпицентр фанатского безумия.


Рецензии