2017-я Япония

Японские интересности ;
 
1. История намбэр уан для меня- это жест как у нас в России фигу показывают. Да,да вот и представьте! Этот символ отказа вовсе не тоже самое как у нас на родине!
Я тебя хочу! I want you..
И представьте мое удивление, когда я как положено сняла свои кроссовочки (в традиционных японских заведениях при входе нужно разуться), и все японцы лицезрели на белых носках огромные фиги!
Номинация "самая горячая" девушка Японии была моя!

2. Быстро ну очень быстро пьянеющие японцы.При алкоголесодержащих винах в 4% и ещё в добавок разбодяженного недюжей порцией льда. Звучит почти нереально.
3. Абсолютно извращённая мода. Если  это можно так сказать. Абсолютно  непонятное сочетание цвета, форм, размеров, принадлежности к полу. Я думаю что вас подташнивало, и не раз. Ну там, отравились, набухались, забеременели. Все бывает. Но так, чтобы от того как одет человек?  Восхищение вызывают мужчины одетые в черно- белое офисное одеяние. Это самое нормальное явление в Японии!
4. Эксперименты с едой. Спустя 2 недели в мой пищевой арсенал стало входить: курица отварная, яйца,салат из травы, кукурузка, молоко и йогурт! Ещё бы- Япония страна здоровья! Потому что нормальные овощи и фрукты безумно дорогие! А все остальное непонятное содержимое пакетиков и едой назвать нельзя. Единственная благодать - свежая рыба, которая подаётся в виде нарезки именуемой сашими, суши.
5. Витамины. В связи с тем, что рацион среднестатистического Японца не особо богат, жители страны восходящего солнца спасаются витаминами в баночках. Выглядит это так, каждый, от мала до велика, и даже после тусовки выпивает золотую баночки. Теперь ты силён!Снова в бой! В 23 рабочий день.


Рецензии