Алёша

"Прости, Лёш, но так нужно..".
"Я ничего не могу с этим поделать: моего папу перевели на более высокую должность".
"Новый филиал в Австралии".
"Прости, прости меня, Лёш".
"Есть ведь Скайп, социальные сети..".
"Пойми, мне самой от этого тоже очень и очень плохо". Обрывки фраз эхом отдавались в голове. В пустом классе сидел молодой человек, положив голову на свои руки. Его глаза были стеклянными от подступивших слёз, но ведь он будущий мужчина, он не может позволить себе такую слабость, как слёзы, даже если боль становится невыносимой. Мысли были прерваны звонком на урок. Весь день юноше приходелось вид, что всё в порядке.

"Странный он какой-то. Разбитый. Может, случилось чего.."-Эд, одноклассник Алексея, не спускал с него глаз весь учебный день, заметив, что душевное состояние юноши оставляет желать лучшего. "Быть может, стоит спросить у него, что произошло..?".

Эд подошёл к Алексею и положил руку ему на плечо. Тот вздрогнул и обернулся.
"Ну и ну, да он почти плачет!"-удивился Эд и спросил:
- Чувак, всё в порядке?
- Как видишь.. - Пожал плечами Лёша.
- Я могу чем-то помочь?
- Разве только купить пару билетов до Австралии.
- Что?
- Забей.
Алексей резко развернулся и ушёл куда-то в направлении торгового центра. Эдуард в расстроенных чувствах вернулся домой. Обычно весёлый молодой человек сейчас был непривычно тихим, поникшим, но никто этого не заметил: мама была на работе, а сестра ещё не вернулась из школы. Весь остаток дня Эдуард думал, что же могло произойти с его одноклассником и каким боком там оказалась Австралия. Парень удивился самому себе: раньше его не беспокоили другие люди, он жил в своём выдуманном мире, его не волновало ничто "людское", но сейчас ему больше всего на Свете хотелось помочь однокласснику.

Лёша уныло брёл по торговому ценрту, в котором так любил проводить время с Эмилией, размышляя. "Сдам экзамены, устроюсь на работу, поднакоплю денег и маху в Австралию. К ней.". Внезапно он споткнулся и чуть было не упал, но кто-то удержал его за локоть. Обернувшись, он увидел старика. Только юноша раскрыл рот, чтобы поблагодарить, старик заговорил первым:
- Вслух, размышляешь, друг мой. Если и ехать в Австралию, то в самое ближайшее время. Сдавай экзамены и едь. Девки-то нынче - ох какие! Тирада старика была прервана: к нему подошла старушка, видимо, его жена, и увела его в цветочную лавку.
"Интересно, почему они ходят в такие большие торговые центры. Могли бы выбрать магазин поменьше, удобнее же. Впрочем, не важно. Старик-то прав оказался. Сдам быстро экзамены и за ней, вот только найти бы напарника для такого дела".

Весь следующий учебный день Лёша думал, с кем бы отправиться в такое непростое путешествие. "Максим слишком ленив, спит все уроки. Не думаю, что такой напарник мне подойдёт. О Никите ходит плохая слава, мол, кидала. Тааак. Может, Евген? Нет, он планирует в МГУ поступать, у человека планы. Кто ещё остался? Вроде всё. Одни девки. Так, а может, тот чудик, который вчера ко мне подходил? Никогда не обращал на него внимания. Хм. Неплохой вариант, однако".

На перемене Эд подошёл к Лёше и спросил, что за ерунду он вчера говорил про Австралию. Юноша предложил обсудить это в кафе после уроков. Встретившись, Алексей начал рассказ:
- Понимаешь, у меня есть девушка. Всё было хорошо и даже очень, но её отца перевели по работе в Австралию. Соответственно, она переехала тоже. Я хочу после экзаменов поехать за ней и, если ты не против, то мог бы поехать со мной.. Одному мне не справиться.
- Чуваак, это рискованно, но я согласен.
- Что, прямо так сразу? Разве ты не собираешься поступать никуда?
- Собираюсь. Подам документы и махну с тобой. Надолго это приключение точно не затянется. Каков план действий?
- Ну, первый пунктом было найти напарника. Теперь нужно сдать экзамены и поехать за Эмилией.
- Эмилией? Та самая красотка из параллельного класса?
- Да.
- Окей, братан, я с тобой.


Рецензии