Необычный цветник

                НЕОБЫЧНОГО ВИДА  ЦВЕТНИК

     Честно признаюсь, не люблю я рыночную суматоху, откладываю поездку в город, насколько только могу отложить. Но, деваться некуда, еду. В одной руке заготовленный список предстоящих покупок, а в другой руке – большая сумка. Постепенно список укорачивается, а сумка становится неподъёмной. Вот в эту-то не совсем приятную минуту меня окликнули по имени. Это были мои знакомые, которых я не видела лет десять, а может и больше. Подходят, поздравляют меня с покупками, а я только вздыхаю от мысли, что их же надо ещё как-то домой донести.
     - Поехали с нами. Мы теперь тоже на Девятку жить перебрались… Только сначала в сад по дороге заедем, в теплицах полить надо. А ты посидишь, птичек послушаешь.
     Я как услышала про птиц, обеими руками замахала.
     - Знаю я ваших птиц! Как на кладбище, одно воронье карканье…
     А они переглянулись, хохотнули, подхватив мою сумку, повели меня на автомобильную стоянку. Через полчаса я уже стояла у крыльца их садового дома. Стояла и оглядывалась, вроде как не туда меня привезли. Дом перестроили, теперь не узнать, а главное – старых сосен нет и вороньего карканья не слышно. Вместо кривобоких деревьев из земли метровой величины пни торчат. На тех пнях жёлтенькие, ещё новые глиняные посудины, а в них растут, (замучишься перечислять) разноцветье цветов. Главное, они даже места не занимают. Внизу, на земле растёт всякая огородина, а над всем этим зелёным народом, как принцессы в роскошных платьях, растущие букеты. И никакого гортанного карканья, а только умиляющий слух щебет маленьких птах.
     - Когда же вы всё-таки решились избавиться от старых сосен и от вороньих гнёзд? Помнится, вы даже гордились «особой экзотикой» черных птиц…
     - Жизнь завернула так, что пришлось отказаться, - неохотно стал рассказывать хозяин сада. – Позапрошлым летом, после операции, я, на лето поселился в садовом домике. Через пару дней «звереть стал» от этого бесконечного карканья. Даже возникало желание – перестрелять их всех к чертям собачьим, а зять поступил проще. Приехал с бензопилой и «выкосил» нашу экзотику. Ну, маленько примяли Галкины грядки… но с того дня жизнь пошла по новому кругу. Вот, теперь сама смотри. На работу я так уже и не вышел. С больничного и прямиком на пенсию. Галя тоже, маленько по кочевряжилась и тоже бросила свою почту. Теперь только глубокой осенью в городскую квартиру перебираемся, а то вся жизнь наша тут, на природе.
     Я слушала и всё смотрела на необычного вида цветник. Как говорится: под заботливыми руками даже пни расцветают. Прямо таки – кусочек Рая на земле!..


Рецензии
Обновили хозяева сад и он по-новому ожил. Всего-то кажется немного, а совсем другой вид. Как "доходят" руки полезно такое обновление.

Анна, спасибо. Отличный рассказ.

Хорошего дня и настроения Вам.

Игорь Ко Орлов   07.09.2017 13:34     Заявить о нарушении
Большое Спасибо! Золотой Вам творческой осени!
С уважением,

Анна Боднарук   07.09.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.