На Южном Урале самая суровая спец одежда

     Челябинск - центр чёрной металлургии! Девять металлургических

     заводов и комбинатов, машиностроение, станкостроение...Раньше

     Челябинск называли "Танкоградом", боевые машины с завода  шли

     прямо на фронт! Челябинцы помнят традиции металлургов!


Рецензии
Странно как-то, почему российская культурная элита все время пытается Челябинску пришить какие-то сексуальные извращения. То металлург голубой, то эти трусы железные. Челябинск - центр тяжелого машиностроения, зачем там разлагать сложившуюся трудовую мораль и этические нормы? С уважением, Талгат

Талгат Алимов   30.10.2017 13:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Талгат! Я в Челябинске прожил пол века и люблю его, как мать родную! Я никого не обидел! Мои земляки знают про этот юмор и смеются вместе с нами. Они приветствуют такого рода известность, как и тот метеорит, прилетевший именно в Челябинск. Ни каких "сексуальных извращений"! Это же - юмор! Неужели, вам не было смешно? В Челябинске живут добрые люди.Город называют суровым справедливо! Девять металлургических предприятий, я не считаю - Магнитку! А Челябинский тракторный завод, а трубопрокатный, электро металлургический комбинат...
Я могу очень много хорошего написать про "Суровый Челябинск" и про его добрых людей. Извините за такое длинное письмо. Я вас переубедил? ☼ Ю.

Юрий Литвак   30.10.2017 13:54   Заявить о нарушении
По-моему, Вы зря думаете, что это безобидная шутка. О влиянии образа Джамшута на трудовую этику среднеазиатских рабочих я знаю не по-наслышке. Я не уверен, что сексуально извращенный образ челябинского металлурга нравится всем молодым рабочим. Приглашаю прочитать мой рассказ "Корчагинцы, вперед!" С уважением, Талгат

Талгат Алимов   04.11.2017 15:32   Заявить о нарушении
Вы так ничего и не поняли. Жаль.

Юрий Литвак   04.11.2017 16:02   Заявить о нарушении