Лёнька - продолжение 24

      Услышать о чем ты молчишь, может только то сердце, которое чувствует твою душу.
                Омар Хайям


Ранняя весна была наполнена ожиданиями. Простые люди метались в поисках работы и денег на ежедневный кусок хлеба. Повсеместно появилось много разных барахолок и стихийных рынков вторсырья. Мы тоже собирались расширить свои владения за счет частичного поглощения вымирающей коммерции Ашота и потихоньку отодвинуть крах нашего полузаконного крышевательства на более познее время, но связующие нас крепкие нити с уголовщиной эти надежды сводили к нулю. Выбора не было, либо мы принимаем существующие условия, взымая и платя дань, либо нас всех закатывают в асфальт уже вполне окрепшая ОПГ власти. Все держалось на Лёнькином авторитете и его способности маневрировать в скалистом море экономических интересов партийных элит и различных теневых группировок. Это ему удавалось с большим трудом, - более половины наших доходов уходило на мзду и откуп (что делать, таковы реалии!), черно-белая жизнь продолжалась…


Похорошевшая Шаганэ радовала маму отличными оценками, а своего озабоченного делами "ёжичка" - трогательными стишками, где слово ЛЮБОВЬ подразумевалось в каждой пропущенной запятой. Они встречались всего (!) два раза в день, утром и после занятий, и она на нем висла, как дикая лиана, все же, не насилуя его капризами, старалась быть ему той девушкой, о которой мечтал бы каждый мужчина, став частью его самого.

- Чего молчишь, колючий, я тебе сегодня не нравлюсь?

- Скажешь, тоже! Кому не понравится такая умная, добрая и внимательная "поэтесса"? Тебя словно подменили! Как успехи в школе, двоек не нахваталась?..

- Двоек - нет, а пятерок - много… послушай:

                Я не знаю, что со мной,
                Между небом и землей
                Есть одно пространство - ты.
                В нем живут мои мечты.
                Грусть и Радость - два крыла
                Вновь несут меня туда,
                Но боюсь в слезах проснуться,
                Как бы мне не обмануться...

- Ты только не смейся, - это так, импровизация…

- "Импровизация" - замечательная! А мне, неотесанному, стихи не даются, я их мало в жизни читал. Даже пушкинских. Меня привлекала научная фантастика: Уэльс, Беляев, Брэдбери… вот ты, сейчас, похожа на Аэлиту, из одноименного романа Алексея Толстого, - моей звезды последний луч*.

- А что, Алексей Толстой и фантастику писал? Я его "Князя Серебряного" читала, классный роман, понравился.

- Тот, вроде, другой Алексей, царских времен, а этот - наш, советский…

- По-о-нят-но... Ежик, пригласи меня в гости, хочу посмотреть, как ты живешь без меня!

- Неудобно, в моей берлоге не прибрано…

- Во! Заодно и приберусь.

- Бог свидетель - я тебя за язык не тянул… поехали!


Не доезжая ста метров до своего холостяцкого жилища, Лёнька заскочил с черного входа к директору полупустого гастронома и "отоварился" пакетом дефицитных полуфабрикатов; дома, в его холодильнике мыши вешаться перестали еще год назад, после новоселья. Он редко закусывал чем попало, уж что-что, а в тонкостях изысканной пищи Бригадир разбирался, ибо сам умел хорошо готовить и не раз этим покорял восторженных дам…


- Заходи, смелее, тапки - в тумбе прихожей, там и для тебя размер найдется… Дай, я тебе помогу раздеться…

- Еще не разулась, а уже раздеваешь… Ишь ты какой!

- Ну, дык, сама напросилась!


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2017/09/05/168


*В романе Алексея Николаевича Толстого Аэлита - это дочь Тускуба, в переводе с вымышленного марсианского языка её имя означает «видимый в последний раз свет звезды».


Рецензии