Там, где ты

Там, где ты, может, зной, может, ветер,
Но иначе там пахнет весна.
Может, весело, может, спокойно.
Дрема днем или ночи без сна.

Я богаче тебя и счастливей,
Защищен и уютен мой дом.
Только дни без тебя, всё тоскливей,
И тебя не хватает мне в нем.

Может, тихо, а, может, тревожно,
В твоей жизни и в доме твоем,
А я жду, когда станет вновь можно,
Среди жизни идти нам вдвоем.

Там, где ты, все покрыто туманом,
И твои едва зримы следы,
Но где ты, там же, рядом, покой мой...
Там, где ты, там, где ты...где же ты?..


Рецензии
Все стихотворения этого цикла такие пронзительные, что хотелось бы что-нибудь написать, но что? Все будет хорошо?)))

В общем, сердце сильно отзывается. Желаю, чтобы скорее нашлось сердце нужного

Софья Грона   06.10.2017 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо ^__^
Угу, скорее бы)

Альбирео-Мкг   07.10.2017 03:45   Заявить о нарушении