Не знаю

Лунная музыка льется с небес
Синим пятном выделяется лес.
Ты приходил сюда, ждал и молчал.
Ты здесь никогда никого не встречал.
Ты счастья не знал и ты одинок.
Ты не знаешь как выглядит Бог.
И на вопрос мой: кого же ты ждешь?
Если молчишь, почему не уйдешь?
Ты отвечал, как дошедший до края –
Просто: не знаю.
Ты никого не дождавшись ушел,
Но нигде ничего не нашел…
Тебя ждут влюбленные в образ печальный,
Тебя не познавшие изначально.
Тебе я не нравился,
Я к тебе прикоснулся,
С одной лишь досадою отвернулся.
Я опьяненный счастьем своим,
Не стал разбираться с немым зовом твоим.
Я знаю счастье, я не одинок,
В объятьях моих просыпается Бог…
Лунная музыка не льется с небес,
Синим пятном выделяется лес.
Я прихожу сюда жду и молчу.
И говорить я ни с кем не хочу.
И на вопросы: кого же ты ждешь?
Если молчишь, почему не уйдешь?
Я отвечаю, ответ мой, как с края -
Просто: не знаю.


Рецензии