Ода по Ф. Листу

Хотелось бы мне умереть, небесной лазури отдаться,
И с прошлым далеким расстаться, хотелось бы мне умереть…
Но без твоих глаз, любой рай – это ад!
И ангелов песнь – твой сияющий взгляд,
Нежней белых лилий изгибы твои,
И губы цветущая роза любви!..

Ради музыки слов и дыхания грез,
Стоит жить, чтоб вдыхать аромат свежих звезд,
С ароматом что схож твоей бархатной кожи…
Разве может быть что-то дороже?!

Хотелось бы мне умереть, из плена освободиться,
Как глупая птица ввысь взвиться, хотелось бы мне умереть…
Но в небе не будет покоя, покой мой лишь рядом с тобою.
И я умираю в глазах колдовских,
От счастья виденья движений твоих.
Как неба глоток, всполох как новизны,
Со мной рядом ты, и с тобой вместе мы.
Хотелось бы мне умереть, плененным объятием сердца,
Под взглядом твоим отогреться,
В объятиях твоих умереть…


Рецензии