Принцесса и менестрель

Ну, что вы плачете,принцесса,
Я только в город ваш пришел!
Да,из-за моря,из-за леса...
Что? Принц обидел? Вот осел!

Ну, что теперь? А, снова этот...
Что? Кружево не оценил?
Да вся страна тобой гордится!
Красиво так, что нету сил!

Не плачь же, ну, на кой нам принцы?
Что хочешь, брошу я к ногам-
Вот тебе царство, вот светлица...
Вдвоем не будет скучно нам!

Что? Я был груб с твоею мамой?
Я извинюсь! За морем мы...
Да, я не утонченный самый,
Боюсь я царской кутерьмы.

А вот и папа...черт пригнал же...
Будь здрав, король, изволь смотреть-
В порядке царство, и принцесса-
Довольна так, что впору петь.

Отчитываюсь, как служивый? Ну,так привык,
За морем, я...
Откуда родом? Издалече,
Принцесса-вся моя семья.

Ну, вот, мурлыкает принцесса
И подданные строго ниц.
Дурманят виды моря, леса...
Вот, черт возьми! Постой-ка, принц!..


Рецензии
и хочется, и колется :))

Софья Грона   06.10.2017 17:26     Заявить о нарушении
ну, а как тут?))

Альбирео-Мкг   07.10.2017 03:46   Заявить о нарушении