Замок. Эпилог Фантастика

Глава 7 - здесь
http://www.proza.ru/2017/09/02/2012

Эпилог

Я очнулся на переднем сиденье своего автомобиля. Все по-прежнему плыло перед глазами. Машина стояла на обочине, мотор работал. Вокруг – зеленый лес, впереди – узкое шоссе, уходящее вдаль и окруженное со всех сторон свисающими ветвями. Приоткрыл дверцу и хотел выйти, подышать свежим воздухом и хоть немного сориентироваться.

Что-то заставило меня обернуться. На заднем сиденье, дрожа от страха, в полуобморочном состоянии, сидели две девушки в престранных одеяниях – длинные платья с темными кружевными воротниками, блондинка и брюнетка, вцепившиеся в закрытую шкатулку. Так, значит…. Это – реальность?

Но ведь в послании ничего не говорилось о том, что раскрывший тайну шара вернется не один! Выходит, при перемещении захватило вцепившихся в меня девчонок! А какая же судьба остальных обитателей замка? Что стало с самим замком, продолжил ли он свое бесконечное странствие или завис в пространстве и времени между веками? Но об этом я подумаю позже, а сейчас…

Сейчас же у меня совсем иная задача – вернуться в свой мир и позаботиться о свалившихся мне на голову девчонках. Да, в нашем мире это простые девчонки, а никакие не принцессы. К тому же испуганные.

Сначала надо их успокоить. Но как? Стандартное “не бойтесь, девчонки, все нормально, сейчас поедем”, не подходило. И накормить надо.

Я вышел из машины, и чуть не задохнулся от аромата свежего, родного воздуха. Прислонился к дверце, и …. Машина была не та. Вместо армейского внедорожника – новенькая “Шевроле-Нива” темно-зеленого, почти болотного цвета.…. Номер…. Номер – тот же. Как же я отчитаюсь, – смешная мысль, и перед кем? В бардачке – права, документы на машину, сложенная вчетверо карта. И две банковских упаковки. Я что, действительно успел выполнить задание, а уж потом переместился в замок? А мою память стерли. Голова шла кругом. Нет, такого быть не могло – оружие, с помощью которого мы отбивались от осаждавших замок кочевников, было вполне реальным.

И я сказал:

– Ну что, принцессы, поедем домой. Не бойтесь.

Но, похоже, они восприняли лишь мой голос, потому что стали лопотать на непонятном мне диалекте немецкого. И что я с ними буду делать? Если бы с нами была графиня Магда…. Я лишь вздохнул.

Так, что еще? Бензин, деньги. Время…. Часы показывали часы и минуты, а день, год?

Я заглянул в бумажник – не густо, не более пяти тысяч еще тех денег. Не считая пачки.

А что делать с зелеными? И где она? – А, там, как раз под картой и зарядным устройством. Неплохо, но какой с них прок? Я посмотрел на карту. Но на ней ничего не было. Будто она нарисована симпатическими чернилами…. Но я помнил почти наизусть, и надеялся восстановить ее по памяти.


И мы поехали вперед, единственным способом выяснить что-либо, оставались движение и действие. Вперед, но куда? Об этом я не думал, просто инстинктивно хотел поскорее покинуть это место. Обычная реакция на стресс. Но зафиксировалась и весенняя зелень, и пение птиц, и потрескавшийся асфальт, и лес. Смешанный лес, характерный для нашего региона. Значит? Нет, объяснения будем искать потом. Реальностью пока что был я сам, машина, и две девушки на заднем сиденье, бледные и перепуганные. И дорожные указатели, которые должны подсказать мне, где мы находимся.

Дорожные указатели. Минут через пятнадцать табличка “Нижнее”, и знак ограничения скорости. Несколько избушек, и никого на дороге. Проскочили. Дальше – указатель. ”Ровное - 10км, Сельцо – 3 км”. Поляны-на-Оредежи – 30 км…. Значит…. Судьба? Или специально выбрано место, где я оказался – на пути к унаследованному мною домику. А это значит, что на первое время у нас с принцессами будет крыша над головой. А там – будем посмотреть.

Я решил ехать прямо. Должен же быть по дороге магазин, киоск, люди, наконец.

Первый человек попался почти при въезде в Сельцо. Мужичок лет шестидесяти ехал на велосипеде, сзади приторочена корзинка. Он не обратил на нас ни малейшего внимания, я опять сбавил скорость. Знакомые дома, пятистенки, не очень богатые, но зато, в центре, автобусная остановка и магазинчик. Я свернул и поставил машину возле стареньких “Жигулей” десятой модели, и, не без робости, зашел в магазин. Там уже было несколько человек возле прилавка. Сейчас главное – не выдать себя и случайно не проколоться.

Поздороваться, это обязательно, обратить внимание на ценники и то, какими купюрами расплачиваются покупатели. Первое не привело в шок, цены имели тот же порядок. Это обнадежило. И купюры такие же, знакомые. Если бы еще газету….

Я сделал покупки – фрукты, хлеб, колбаса, сыр…

Все необходимое для того чтобы перекусить, расплатился. Принцессы не отказались ни от яблок, ни от бубликов. Может, непривычно, но что делать. Ничего, привыкнут. Много к чему придется привыкать. Да и мне тоже. За время моего отсутствия что-то наверняка изменилось безвозвратно.

Я поставил пакеты в машину, и тут….


– Иваныч, привет! – меня хлопают по плечу, с дружелюбными намерениями…. – Ты куда подевался-то? А то перед Новым годом пропал, и носа не кажешь. Как майором стал, не возгордился ли?

– Привет, – я пожал протянутую руку, – дела, понимаешь, пришлось сорваться с места внезапно, вызвали. А уж потом не до чего. У нас-то все в порядке-то?

Только откуда он меня знает? Я ведь еще не был в завещанном мне домике, или был, но в другом измерении, и все стерлось из памяти?

– Да дом стоит, только участок зарастает, и баньку надо поправить. …. Да еще и магазин закрыли, вот, приходится сюда ездить. Почти за тридцать километров. А я считал, что ты по-прежнему в своих Озерках.

Я не стал уточнять.

– Хватит, я уже и так почти полгода отсутствовал.

– Значит, домой потянуло. И правильно, что вернулся. Все-таки родные пенаты, как-никак.

– Коль выпала возможность передохнуть, грех отказываться, летом – никуда не собираюсь.

Не думаю, чтобы он поверил.
– А у тебя что, новая машина? И девчонки….

– Ага, решил поменять. По случаю. А это – племянницы, на лето, отдохнуть... Они воспитаны в строгости, из староверов.

Я посмотрел в сторону графинек, они приподнялись и дружно наклонили прекрасные и головки, приветствуя незнакомого мужчину…

– Поди ж ты…. Неужто староверы еще встречаются? Ну, тогда поезжай за мной, а то до своего замка не доберешься.

Я вздрогнул. Выходит, мои злоключения не закончилось? Какой такой еще замок? Шутит, наверное, но пока лучше молчать, и накапливать информацию. А сосед продолжал:

– Старую дорогу ремонтируют, придется через лесок, в объезд, по грунтовке. Хорошо, пока сухо, проедем без проблем.

Это был наилучший выход. По крайней мере, почти определился в пространстве. Подошли к его машине, и сосед показал карты на навигаторе, о котором я раньше только слышал.


Посмотрел внимательно. И одно название бросилось в глаза. Итак, мы едем в Поляны…. Это подтвердило мои предположения, и направление верное.

Значит, скоро доберемся, а с прочим – разберемся по ходу дела. Можно выдохнуть.

А как сработало? Либо место, либо время, а получилось так: и место, и время почти совпали. Немного промахнулись и во времени, и в пространстве. Это не страшно в мировом масштабе. Главное, прибыли в почти знакомую точку! И встретили знакомого человека. В очередной раз повезло. Только не случайно ли?

Это лучший вариант из возможных. Стоп, а почему назвал меня майором? Выходит, я еще где-то побывал. Впрочем, нужно привыкать жить в той реальности, в которой находишься….

Я сел в свою машину, и поехал за соседом, стараясь не отставать от знакомца, невольно явившегося проводником в очередную, неизвестную мне реальность. И еще – я смотрел в зеркало, и видел их испуганные донельзя глаза принцесс…


Вскоре мы свернули с шоссе на грунтовку, еще пару километров. Покосившийся столб с табличкой. Один, два, пять домов. Наш должен быть на берегу, если пространство скривилось не так сильно, и я же видел речку.

Сосед притормозил возле справного дома за новой оградой, я вышел из машины попрощаться.

– Вот, видишь, – соседи наши (значит, мой дом – через один), не продали дом, а уехали в город. Телефон оставили, ними связаться, если будут покупатели. Да откуда им взяться в такой-то глуши? Разве что наследники будут приезжать летом, да пенсионеры доживать на природе. Сам-то не думаешь расширяться? А то почти замок, с выходом к реке, а территории маловато….

– Да это надо посмотреть, сначала у себя поработать, небось, заросло все. Дом привести в порядок, баньку…. Деньжат подкопить, цены-то…

Он кивнул:
– Это правильно, а то в бассейне лягушки завелись, и особняк не топлен. А с ценами, – он вздохнул, как всегда. Но мы прорвемся. Не впервой. А, как обустроишься, заходи…. С племянницами познакомишь, – и хитро подмигнул.


Если верить принципу неопределенности и напутствию серебряного рыцаря, следует ожидать….



Спасибо всем, кто прочел...


Рецензии
Вывод:

Ещё много есть людей на свете, способных позавидовать Иванычу и перебить ему кайф с девчонками...

Анита Фрэй Книги   05.09.2017 18:33     Заявить о нарушении
Да ему они, в общем, ни к чему, воспитывать надо, а тут реальность навалится.

Владимир Митюк   05.09.2017 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.