Сны Екатерины Ночь третья

22.58. Вымотана полностью. Конец нервной системе! Сегодня был день-вампир,который высосал из меня всю мою жизненную энергию. И ещё я поняла,что я ведьма! Ну а как объяснить вчерашний сон и сегодняшний выставленный счёт за замену подшипника передней ступицы- 43 тысячи! Ну,максимум 6 тысяч на старенькую KIA,но не 43! Моему возмущению не было предела,всем перепало,начиная от автослесаря,заканчивая управляющим этой шарашкиной конторы.Нужно выпить,снять напряжение,иначе я так и не усну,либо хуже,приснится какой-нибудь кошмарик,потом думай-гадай,как жить дальше.Раньше Максим занимался всеми делами,что связано с машиной,теперь приходится  расхлёбывать всё самой. Максим...Был,да сплыл. А я до последнего,дура,думала,что мы идеально созданы друг для друга. Впрочем,как всегда,фантазировать это мой конёк. Вот Натаха,молодец,отхватила себе новенький Infiniti и в ус не дует. Везёт же ей,когда богатенькие ухажёры такие дорогие подарки ей дарят. Я же за 26 лет дороже золотой цепочки с подвеской в подарок ничего не получала. И то Макс на годовщину нашего знакомства подарил. Вот почему так происходит! Кому-то все,а кому-то фигу с маслом. Что,я не достойна счастья или у меня на лбу написано "простушка"? Все,с завтрашнего дня заставляю Натаху брать надо мной шефство и лепить из меня стерву,авось получится. Что,конечно,очень под большим вопросом. Как была дурой,так наверное и останусь в этом статусе. А так хочется любить и быть любимой,чистой,искренней и бескорыстной любовью. Да-а-а... Наверное,это сейчас не в моде. Кругом разврат и меркантильность,куда там искренним пушистым отношениям. Всё,пора снимать с себя розовые очки,как раз завтра Натаха этим и займётся.
Опа,я уже пьяная,надо спать. Как всегда рано вставать на работу,ну и обязательная встреча с Натахой. Вся надежда на неё! Надо спать,спать,спать...

-Привет
-Привет,мы разве знакомы?
-Нет,но будем знакомы. Я Саша.
-Очень приятно,я Катя.
Какой обаятельный молодой человек.Мы стоим на веранде какого-то ресторанчика и держимся за руки.Его тепло передаётся мне через руку и пульсирующей волной расходится по всему телу,от чего очень спокойно и приятно. Такое ощущение,что мы знакомы целую вечность. А может,он тот,кого я всё это время искала? От этой мысли сердце лихорадочно забилась,и я,прислонившись к его крепкому плечу,закрыла глаза.

7:15 утра. Блин,проспала!


Рецензии