Лысый кактус

Мой папа любит кактусы,
Они у нас везде:
На окошке, на буфете,
Даже на столе.
Мой папа любит кактусы,
А я их не люблю.
Они все время колются,
Как ежики в лесу.
И я взяла у папы бритву
Ой-ой-ой!
Теперь мой кактус лысый такой.
И я взяла у папы бритву
Ай-я-яй!
Теперь мой кактус гладкий как рояль.

Лысый кактус, лысый кактус
На окошке у меня
Лысый кактус, лысый кактус
Удивляются друзья
Лысый кактус, лысый кактус
посмотрите он какой
Лысый кактус лысый кактус мой.

Все кактусом любуются
соседи и друзья
И дружно восхищаются,
Какой смышленый я.
Но только мама хмурится,
Качает головой.
И чую как сгущаются
тучи надо мной.
И вот пришел с работы папа
Ой-ой-ой
Что же теперь будет со мной?
И вот пришел с работы папа
Ай-я-яй!
Теперь мне будет крупный нагоняй.

Но папа громко рассмеялся
Ха-ха-ха!
Такого чуда он не видел никогда!
Но папа громко рассмеялся
Хо-хо-хо!
И всем на сердце стало так легко!

Лысый кактус, лысый кактус
На окошке у меня
Лысый кактус, лысый кактус
Удивляются друзья
Лысый кактус, лысый кактус
посмотрите он какой
Лысый кактус лысый кактус мой


Рецензии