Последний поход налево

       Это была обычная ссора порядком поднадоевших за длительное время супружества друг другу людей. Невозможно было найти её точную причину, это было медленно копившееся недовольство привычками своей второй половины, которое после превышения критической массы со скандалом и взаимными обвинениями шумно выплёскивалось наружу.
       И можно было снисходительнее относиться к маленьким особенностям характера супруга, но идти на уступки не хотел никто и простейший наивный вопрос или упрёк превращался в семейное цунами.
       Муж, бывший военный с немалым весом в северной морской гавани, после выхода на заслуженный отдых стал решительно отметать советы своей дражайшей супруги, к которым раньше хоть и редко, но прислушивался.
       И сейчас, после разгоревшегося скандала, он рявкнул на жену командирским басом, крепко врезал по столу кулаком и громко хлопнул входной дверью.
       У него давно существовал «запасной аэродром», одинокая молодая женщина, изредка скрашивающая его жизнь и к тому же никогда не задававшая лишних вопросов. Здесь ему всегда были рады, накрывался обильный стол и после употребления напитков покрепче они переходили на постельный режим.
       Вышел на улицу, позвонил подруге, получил радостное приглашение прийти в гости. По пути заехал в гастроном, щедро закупился спиртным и закусками.
       Вечер был просто чудесным, с тихой приятной музыкой и после обязательной кулинарной части с обильными разогревающими напитками любовники приступили к сексуальному десерту.
       В самый разгар мероприятия подруга вдруг услышала странные хрипящие звуки от своего минуту назад энергичного партнёра и увидела, как бравый военный с перекошенным лицом, хватая воздух ртом сползает с кровати.
       Обмахивание полотенцем и брызгание водой на лицо ни к чему не привели, пожилой Казанова всё больше синел лицом, закатив глаза. Скорая помощь примчалась через десять минут, медики быстро осмотрели больного, выслушав сбивчивый рассказ взволнованной офицерской подруги.
       Диагноз прозвучал как гром среди ясного неба – инсульт.
       Фельдшер объяснил ей, что такие случаи, к сожалению, происходят довольно часто. Организм пожилого мужичка с довольно скудной сексуальной жизнью, если попадает в цепкие лапки молоденькой энергичной подружки, не выдерживает предложенного ритма и нагрузки и ломается. Зачастую жёстко и непоправимо.
       Больного прокалывают препаратами, бережно загружают в карету и отвозят в больницу.
       Жену вызывают следующим утром, сообщают печальное известие. Среди медиков находятся добрые люди, которые с пикантными подробностями сообщают ей о деталях внезапного заболевания супруга.
       Сложно представить себе, какая буря справедливого гнева поднялась у неё в душе. Этот кобель специально поднял вчера скандал на пустом месте, чтобы уехать к этой вертихвостке и погулять там от души. Видимо он и раньше частенько у неё бывал, в памяти всплыли все его многочисленные отлучки к старым друзьям и походы на рыбалку.
        Бросить мужа в такой тяжелейшей ситуации у неё и в мыслях не было, пришлось взваливать на свои хрупкие плечи эту непомерную тяжесть.
        Врачи вначале обнадёжили её, сказали, что нужны дорогие препараты. Но они не дали результата, состояние больного ухудшалось с каждым днём, диагностировали паралич и встать на свои ноги он уже не смог. К тому же начались провалы в памяти и неадекватность в восприятии окружающего мира. Всё начинало валиться из рук, когда больной стал называть её чужим ненавистным именем. Организм бывшего вояки держался только на своих хороших генетических данных.
        Несколько мучительных, наполненных нечеловеческими страданиями лет до его кончины они прожили вместе. Взрослые дети не могли без слёз смотреть на развалину вместо своего бравого отца и не часто навещали родной дом. Жена ушла на пенсию и всецело погрузилась в проблемы супруга. Все скопленные деньги уходили на дорогие препараты. Уход за телом, массажи и борьба с пролежнями продолжались круглые сутки.
       И только огромная, заслонившая собой весь свет обида на подлую измену мужа, не даёт ей покоя до сих пор.    


Рецензии