Размышление о судьбе своей!

       Поменять обстоятельства жизни, может только один Господь Бог, но люди считают, что поменять их они могут сами. Это человеческая иллюзия, что я или они, могут управлять жизнью. Все исходит от Него и без Его воли, ничего не может происходить в жизни человека. Он - Творец судьбы моей!

       Что же на деле происходит?
Окружающие меня люди недоумевают, почему я не могу менять ситуации происходящие в моей жизни?
Да потому, что Он не желает мне их менять и я должна смириться с состоянием своих дел. Все, что я могу делать, это делиться с Отцом своими переживаниями и спрашивать Его совета в отношении своих поступков. Не все согласны со мной и порой удивляются моей пассивности, но сама я понимаю, что без согласованности действий - я и Господь, не гоже творить свою судьбу, ибо все силы уйдут на преодоление тех обстоятельств жизни, которые окружают меня, и результатов изменений - не наступит. На все воля Бога! Он - Творец и все зависит от Его решения. Трудно вместить уму это понимание и сказать так, как сказал Христос: "да будет воля Твоя." - Мф. 26:42.

       Так работает постулат Библии в жизни каждого человека, а мы-то по наивности своей думаем, что это мы творцы своих судеб, хотя сказано было нам через пророка: "Ибо  ТОЛЬКО  Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду." - Иер. 29:11-13.

       И что же в конце моего повествования сказать о судьбе своей?

       Да будет воля Твоя, Отче, во всех обстоятельствах моей жизни!
                Аминь!

                2017г.

            Благодарю за очень интересную рецензию, уважаемого Читателя:

       Хорошие, правильные слова. Знаете, Бог создал нам условия, в которых мы должны найти путь, но люди чаще всего, почему-то хотят изменить сами условия, вместо того, чтобы искать путь.
                Онимакрис   03.09.2017г.   
 


Рецензии
интересные размышления.
насчёт иллюзии согласен.

вспомнил,
древние китайцы говорили:
если случай-судьба позвала,
прошелестела над ухом,
бросай еду, палочки и
выбегай из-за стола.
иного случая
может не быть!

с уважением,
)

Игорь Влади Кузнецов   06.09.2017 21:51     Заявить о нарушении
Вы, Игорь, и китайцы правы, ибо шанс поменять судьбу - выпадает очень редко!

Спасибо за мудрый отзыв!
С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   07.09.2017 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.