Лень...

Сегодня на меня свалилась лень,
Мне делом заниматься неохота,
Так надоела нудная работа...
И будет бесполезным, видно, день.

Свободна лишь от лени голова:
Мне мысли не дают сидеть спокойно -
Они уносят за собой невольно,
Для них ищу я нужные слова...

Уносят мысли часто в высоту -
Я с ними в светлых облаках витаю,
И, над землёй летая, я мечтаю,
Душой вбирая мира красоту...

Или уводят меня мысли в даль -
И погружаюсь я в воспоминанья,
Такое с прошлым грустное свиданье,
С ним расставаться бесконечно жаль...

Я проникаю мыслями в себя,
Чтоб в сокровенных чувствах разобраться,
Что заставляют плакать и смеяться -
В душе моей всё важно для меня...

Я познаю себя, и высь, и даль -
Так убегаю от ненужной лени,
И, от чужих освобождаясь мнений,
Я чередую радость и печаль...

Я, вопреки полезному труду,
Бываю часто одержима ленью,
Свободно отдаюсь стихосложенью -
Приятно время с ленью проведу...


Рецензии