После того, как один сказал, что король голый

4. После того, как один сказал, что король голый, все вдруг заметили, что он голый.

Текст: Она не может следствию простить.
Гипотетически, если бы я согласился с ними сотрудничать, эта Высшая Сила всё равно бы мне отомстила за то, что я уже расследовал и опубликовал. Слово не воробей, оно уже вылетело: как результат, двойственность в лице американцев рухнула и они (весь Запад) объявлены мной олицетворением Зла на Земле. Я говорю то, что есть. Они хотели бы и дальше скрывать свою ложь. Теперь точат ножи на меня: не прощать никому ничего – это в их характере.

5. В волосах великая Сила, которая хороша тем, что лицо скрывает.

Видение: Вижу лицо с бородой, седой. Правая щека у него больше обросла (от меня – правая, от него – левая).
Шилов в фильме сумел вычислить хитрую и сложную схему мошенничества с картинами. Начальник был очень хитроумным. Не думал он, что кто-то сумеет вычислить его схему воровства. Шилов сумел.
В жизни, которую устроили Высшие для людей на Земле, тоже так хитро всё закручено, что не раскрыть её даже такому опытному в подобных делах Высшему Существу, как Черт (он автор и мастер всяких наворотов). Не зря есть поговорка, ямы такие, что чёрт ногу сломит. На рисунке 23 показано, как и что запутано в этом мире. Запутали  они специально так, чтобы никто не смог разобраться. Однако мы сумели нарисовать их схему, а если сумели нарисовать, то и разобрались в ней так, что они могут обращаться к нам, когда сами в ней запутаются.


Рецензии