Герои Хроник Туманности Андромеды - Фэшт и Ашэш

Фэшетм и Ашэштам

Отец Фэштема был высокопоставленным чиновником, добившимся поста своим нелёгким трудом. Он пытался восстанавливать, и поддерживать хрупкое равновесие межу Анунианой и Тарианой. По доброте лишь душевной и не корысти ради он помог одной тарианской семье, находившейся под контролем местных властей, и добился для них переезда на Ануниану. В отместку похитили Фэштема, хотели увезти на Тариану, таким образом получить своеобразный обмен, но не успели. Спецслужбы Анунианы оказались проворнее, спасли мальчика, но не учли одного, его похитителями были нанятые таяне, которые что-то успели вколоть ему. По всей видимости, хотели уничтожить природный ген, помогающий развивать свои способности. У них ничего не получилось, способности не только никуда не ушли, появилась деформация в генах. Анунианские врачи настаивали на лечении, но тут было одно обстоятельство, ребята уже находились на стажировке, и Фэштем мог бы потерять не только её, но и ушло бы время, для окончания института. Именно в этот момент Ашэштам поступил как настоящий друг. Он не только заступился за Фэштема перед врачами, но и поручился, что всегда будет рядом, и всегда будет присматривать за ним.
Добившись своего, Ашэштам поначалу был уверен, что он поступил правильно. В глубине души парень уверил себя, что его верный друг Фэштем абсолютно здоров. Казалось, что это именно так, тот вернулся к привычной жизни, но это продолжалось до тех пор, пока в их группе не появилась новенькая, на самом последнем курсе. Девушка от природы была крайне одарена. Когда это стало ясно и заметно, Фэштем и стал с ней сближаться. Сначала стало казаться, что он просто хочет с ней подружиться. Однако потом Ашэштам заметил, что друг стал маниакально одержим ею и, когда он спросил напрямую, тот не стал долго изворачиваться, и сказал, что и, в самом деле, боится, и не понимает, что его к ней тянет, но только скорее не к ней, а к её разуму. Всегда когда он видит девушку, желает поглотить её подсознание и подчинить себе.
Ашэштам решил ситуацию радикально, увёз друга, и поил отварами своей матери, которая была не плохим врачом. Когда тяга Фэштема прошла, Ашэштам решил, что подобного больше никогда не повториться. Конечно, он ошибся, и после ряда подобных случаев понял, что навсегда станет братом своего друга. Самым близким анунианином для него. Пусть это принесло немало бед, и он чуть не лишился своей должности, но Ашэштам верил, самое страшное не случиться.
Случилось. Произошло это косвенно и по его вине. На Ануниану прилетел новый посол из крупного Таянского государства с секретным заданием, да ещё к тому же не по своей воле, а из-за угроз его семье. Приехал он совершать провокации для нарушения экономики Альянса. Тогда Ашэштам и не подозревал, что мания Фэштема сыграет здесь роковую роль.
Когда новый посол станет действовать, и начнёт с их ведомства, от прокуратуры разбираться пришлют талантливого юриста Пушэфиха. И что Ашэштам будет в командировке, оставив друга ответственным, и юрист Пушэфих придёт к нему получать разрешение на проверку деятельности. Мания Фэштема проснётся, и узнав, что за послом стоят беспринципные палачи и к тому же охотники за разумом он ринется помогать послу, вступив с ним в сговор, и пути назад уже не будет. Искренне желая помочь другу, Ашэштам поймёт, что если не влезет в дело с головой, то их ждёт уже настоящий тюремный срок. Когда взяли Истана с аппаратурой Ашэштам стал понимать, что рано или поздно им придётся ответить перед законом. Куда-то убегать глупо, это только осложнит дело. Как действовать следует теперь, вот о чем Ашэштам напряжённо размышлял. И это неожиданно пугающее заявление Фэштема, что он чувствует того, кто вылечит и, что это именно тот анунианин который преодолел защитное поле. Звучит дико, глупо и смешной с одной стороны, ведь лекарства лишь могли сдерживать Фэштема, но с другой, он ещё не говорил так ни о ком. Возможно ли такое, что он прав и, наконец, освободиться. Следовало во всём этом как следует разобраться.


Рецензии