Занудство, склочность и бардак

Каким занудою он  был, таким он   и остался,
Он знал,  что быть занудой, это страшный грех,
Но от того, кто  другом   был ему или  сказался.
И всё равно,  он двинулся в успех,без никакого сожаленья,
И без сомненья, без страха смерти  в страждущих мозгах.

Теряя по дороге трезвость  мысли, и оставляя за собой врага.
Так он хотел собою быть, занудой, что  за бортом оставил те врата,
В которые вошёл и вышел, не отвечая за свои слова.
Лишь помня, что только  он тут правдолюбец,
И правдотерпец,  и  правда  лишь его права.

Та, правда, что он внушал другому нудно,
Взбираясь бодро на Голгофную гору, 
И не заметив, как на вершине пика уселся прочно
На свою вину, продолжив нудно излагать причину,
В которой стопроцентно был не прав, отдав на растерзание свою личину...


Осталось лишь теперь занять своё святое место,
Там, где на гвоздях в  венцах Иисус висит,
Прибитый деревянным молотком и правдой,
Что попытался донести в народ,
Забыв, что правда не бывает однобокой,
Что искушенье не прослыть лгуном,
Толкает многих к нудности, и к склокам,
Когда и правды нет, и нет свидетелей тому.


***

И потому ты, как Христос, повис на деревянном крестике убого,
Так и не сумев сказать, что был не прав.
Зато останется на память людям, твоё занудство,
Склочность и бардак, лишь потому, что лёгкостью,
Полётом птицы в мыслях   не захотел ты овладеть, да, хоть бы  так,
Чтобы тяжелый груз,что ты так рьяно тянешь в гору, изображая из себя Христа,
Тебе крестом могильным не остался и той могилою ты не сказался.
И  это,  потому  что - каким занудою ты был, таким  ты и  остался,
Погрязшим в собственном занудстве, в склоках, и  в созданных тобою бардаках.


Рецензии