Герои Хроник Туманности Андромеды - Шишем

Шишем – врач на военной базе предложивший свою дружбу Кситару

Очень одарённый мужчина решил разработать некую новую концепцию вероятности. Здесь на базе отборный материал, лучшие из лучших и ещё помимо него, его работа тоже кому-то нужна. Мужчина крайне одарён, ведь он сумел попасть на закрытую военную базу узкого назначения. Сюда, Кситар не сомневался, должен быть очень строгий отбор никакие связи и деньги не работали, не способен выполнить свою работу не пройдёшь и любые уговоры бесполезны. Всё-таки это Аталас, в котором основная ставка всегда приходится на талант и навык вложений Вселенной, не его развитии и продвижении, что крайне раздражало другие цивилизации, не понимающие чем плохо взять кого-то по блату и намеренно не стремиться развивать чей-то талант.
Пытались даже гадать, зачем в стране такое правительство. Коллективизма с одной стороны в государстве и не было, не принуждали жить по строгой системе, но и при этом закон для всех был один. Однако ануниане своё государство любили, помогали друг другу, не забывая о себе. Идея была только одна, хочешь познать жизнь, познай себя через полную самореализацию, какой она будет решать тебе, но за всё ты ответишь сам и закон для тебя такой, как и для всех.
Верно, это было или нет, разговор врача и Кситара продолжался.
Шишем пытался просчитать юношу, понять, как они могут быть знакомы, что за связь между ними существует. Он счёл себя более опытным, ведь он, как ни крути старше парня, к тому же уже и институт окончил и учёную степень имеет.
Они долго молчали, никто не начинал разговора. В повисшей тишине нарастало напряжение, наконец, Шишем заговорил:
- Ходить вокруг да около, будет бесполезным. Друг друга мы достаточно проанализировали. Придётся говорить напрямую, иначе всё останется только на уровне предчувствий, а это не самый лучший вариант.
- Почему? – пытался понять Кситар. – Ничего особенного считай, не произошло.
- Я не просто так попал на эту базу работать. Мне была дана определённая тема исследований. Время идёт у меня очень мало материала, на мою работу сделана высокая ставка.
- Ты уж прости, но я с подобными темами и работами не сталкивался, что в ней особенного?
- Мне кажется, я сделал открытие, за которым новый прорыв в будущее можно сделать.
- Знаешь чего, давай завари чай и успокойся. Поговорим, если ты решил мне довериться. Если не готов я ухожу, и разговора не было.
- Останься. – решительно сказал Шишем. - Сейчас я заварю чай.
Через пару мгновений чай был готов, а Шишем лукаво взглянул в глаза Кситару и начал свой разговор.
- Я не боюсь тебе рассказывать, я ещё не понял нашей связи, но могу точно сказать я могу тебе доверять.
Дальше Шишем поведал Кситару, что понял, как конструировать такую судьбу, что изменить её никакими обстоятельствами будет невозможно. Предрешить всё и пусть хоть все обстоятельства против, ничего сделать они не смогут.
По особому принципу конструируется космическая энергия, включается общий заложенный Вселенной потенциал и происходит то, что должно.
За расчёт берётся изначально вложенный потенциал, сортируется на внешние и внутренние проявления духа и выводится неповторимая формула её жизни.
Дальше по ней рассчитывается, что эту личность приведёт к событиям, изменить которые ничто будет не в силах.
В результате теории Шишема получается идеальное сочетание трёх первоначал – духа, космических законов и физической материи.
Кситар смотрел на Шишема заинтересовано, то, что он ему рассказал, напоминало его собственную судьбу, которую он изменить не в силах, неужели эту технологию можно искусственно воспроизвести, да вот только стоит ли. Он, пожалуй, давно всё принял, а вот другие.


Рецензии