ДВЕ мои новые подруги - словно ДВЕ добрые супруги!

ДВЕ мои МИЛые подруги - словно ДВЕ добрые супруги!
(Квази песенка мз СЕРии "В Долину Смерти Маркан-су -
             несУ любовь свлю красУ")
 
ДВЕ мои новые подруги -
были мне верными всегда:
словно ДВЕ добрые супруги -
сдркжИли нас вода й беда!
словно ДВЕ верные супруги -
сдркжИла нас сильнЕй беда!

       ОНИ з НорвЕгии дождлИвой,
       а я ж - из ЗНОЙного кольцА!
       Но ж я всегда буду счастлИвой -
       что ЕСТЬ ИХ ДОБРые сердцА!
       И я всегда буду счастлИвой -
       что ЕСТЬ ИХ ВБРные сердцА!

    ОНИ хранЯт меня - как МАМы -
    всоих детЁнышей хранЯт!
    И ни когда нет ссор меж НАМи -
    не бАют грубо, не бранЯт!
    И ни когда нет ссор меж НАМи -
    меня не лАют, не бранЯт!

   В горАх опАсности нас ждАли -
   НЕ от ПрирОДы ж - от людЕй!
   СИЛы ж ПрирОДы ограждАли -
   без лищних слов, тирАд, идЕй!

   В горАх опАсность нас травИла -
   НЕ от ПрирОДы ж - от людЕй!
   СИЛа ж ПрирОДы нас хранИла -
   без лищних слов, тирАд, идЕй!

ДВЕ мои милые подруги -
были мне верными всегда:
словно ДВЕ добрые супруги -
сдркжИли нас вода й беда!
словно ДВЕ верные супруги -
сдркжИла нас сильнЕй беда!
        ..........

      Я прОшу пробАчення -
      за моє небАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
    ВИК: ДонЭцьк: 3 вЭрэсЭня сентября 2017-го:
     З 72-й годовщИной, с пол-ДЮЖиной ДЮЖин ЛЕТ - от ДНЯ окончАния -
    Вьлолй Мировой войнЫ - поздравлЯю!


Рецензии